Тест очередного кандидата проводит чемпион Шипулин Антон.
По личным критериям авто вполне современное, солидное, как для спортсмена, которому необходимо перевозить лыжи, длиной в 2,2 м, или велосипед.
Салон выполнен с немецкой аккуратностью и практичностью. Управлять машиной удобно, не думаешь, где нажать. Джойстик под рукой, снимать с руля руки необязательно. Электронное меню позволяет проводить все доступные опции. Автомобиль соответствует духу времени. Сенсорный дисплей большой, позволяет проводить парковку, обозревая сверху, что значительно облегчает ее в тесных местах. Спорным моментом в модели – 20 – дюймовые колеса. Общий вид модели отлично выглядит, а вот езда по пересеченной местности для таких шин не лучшее решение. Шины низкого качества и при препятствиях по пересеченной местности, водитель вынужден снижать в шинах давление. Давление в шинах каждого колеса можно увидеть в щитке приборов. Дисплей обеспечивает видимость Вопрос о шинах в городской черте и езде на дачу не стоит. Положительный отзыв об одной опции – это регулировка подвески, ее жесткости и выбор режима.
Хороший автомобиль и должен внушать уверенность в надежности и универсальности. Универсальное авто должно быть универсально на любых дорогах. Марка Touareg как автомобиль - универсален. Сенсорный дисплей большой, заменяет множество кнопок, уже не нужных здесь. Интерфейс удобен, даже для неопытного водителя, все предельно ясно. Парковка на экране вид сверху, давление в шинах на четыре колеса и многое другое. В плюсах авто отмечено – качество сборки отличное, ассортимент опций щедрый, клиренс большой, проходимость хорошая, а вот 20 – дюймовые колеса только для асфальта.
|