Самое первое поколение модели Транспортер увидел свет в 1950 году. Первые месяцы выходило около 60 автомобилей в немецком городе Вольфсбурге. Трансмиссию первые машину получили от VW Beetle.
Но отличался от от жука тем, что вместо рамы центрального туннеля использовали несущий кузов, опорой для которой служила многозвенная рама. Самые первые Т1 могли перевозить груз не превышающий 860 кг, но спустя 4 года до 830 кг и имели четырехцилиндровый двигатель до 25 л.с. более поздние модели уже имели двигатели до от 30 44 л.с.
Сегодня уже выходят машины пятого поколения Volkswagen T. За это время изменились не только технические характеристики, но и внешний вид автомобиля. Экстерьер машины стал современным, приобрел признаки, которые делают его более выразительным.
Интерьер существенно не изменился по сравнению с предыдущей моделью: белая подсветка, форма панели приборов, хромированная окантовка шкал. На панельную доску добавили номер рекомендуемой скорости. Хотя как отмечают эксперты, эта цифра не всегда соответствует нужной передаче.
Т5 стала экономичнее. И если учитывать сегодняшние цены на топливо, потребителям это должно понравиться. А в целом GP остался верен общей концепции своих предшественников. Хотя вряд ли какие-либо потрясения могут ждать любую модель автомобиля. В основном модификации касаются функциональных усовершенствований.
Для того чтобы сделать автомобиль более экономичным Volkswagen пришлось изменить всю линейку двигателей Т5. Вместо 1,9- и 2,5-литровых двигателей производитель установил двухлитровые двигатели, оставляя прежний диапазон мощности (от 84 до 180). Кроме дизельного мотора, доступен бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. все установленные моторы соответствуют принятым нормам токсичности Euro 5.
|