Название новинка получила следующее: Volkswagen XL1. На свет появился еще один двухместный автомобиль, который имеет потрясающе малый расход топлива. Этот показатель составляет всего 0.9 л. на сотню – и именно данная характеристика нового авто шокировала мировую общественность. Теперь автомобиль – «однолитражка», мечта многих поколений, стал абсолютной реальностью.
Конечно же, немцы не могли упустить аспект влияния транспортного средства на экологию и окружающую среду. Вредных выбросов Volkswagen XL1 дает всего 24 грамма за километр пробега, а достигается все это путем использования двухцилиндрового двигателя дизельного типа и электромотора.
Что же позволило добиться такой высокой эффективности? – Сотрудники VW отрабатывали идею всесторонне, и нашли возможным не только использовать силовую гибридную установку, но и добились минимального аэродинамического сопротивления кузова, использовали самые легкие материалы при создании всей конструкции. Так, вес автомобиля 795 кг, ничуть не более.
Volkswagen XL1 обладает мощностью в 48 л.с., двигатель с объемом в 800 см3, дизельный, тип TDI, крутящий момент составляет 100 Нм. До сотни новинку можно разогнать за 11,9 секунды. Объем топливного бака составляет 10 литров. На нем машина вполне может пройти до 550 километров. Аккумулятор – не простой, литийно-ионный, и он способен постоянно пополнять затрачиваемую энергию как от розетки, самой обыкновенной, так и в то время, когда машина движется накатом, или в процессе торможения. В эти моменты электрический двигатель начинает выполнять роль своеобразного аккумулятора.
Имеется также семиступенчатая коробка передач, которая обладает двойным сцеплением: DSG. Ограниченный электроникой скоростной максимум нового авто составляет 160 км/ч.
Если аккумулятор авто заряжен полностью, оно может предоставить возможность ехать только при использовании электродвигателя. До 35 километров пути машина может пройти именно так, без дизеля. Когда же к работе подключается дизель – переход практически незаметен, как для водителя, так и для пассажира. Электроника контролирует процесс езды и подбирает режимы работы под скорость, что очень удобно для водителя.
Таким образом, Volkswagen XL1 оказался весьма интересным, перспективным и привлекательным для покупателей.
|