Четверг, 26.04.2018, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

Похоже, я нашел для себя еще одну формулу идеального автомобиля. точнее, не я, а всем известный автопроизводитель из скандинавии. судите сами: практичный легковой универсал с 20-сантиметровым клиренсом, постоянным полным приводом, тяговитым турбодизелем

И классическим автоматом. и все это покрыто ореолом фирменной безопасности, которую, к слову, мне также удалось испытать на себе.

Странно, что второе поколение семейства S60/V60 обзавелось модификацией Cross Country лишь на седьмой год жизни, когда, казалось бы, и обновление не за горами. Но, несмотря на возраст «донора», выглядит новичок свежо и органично: дополнительные 6,5 см дорожного просвета, впрочем, как и несколько элементов из неокрашенного пластика, пришлись шестидесятке явно к лицу. Будто бы именно этих штрихов не хватало V60 до полной гармонии облика! Хотя, конечно, годы не скроешь: интерьер, к примеру, придется по душе скорее ретрограду, нежели прогрессивному пользователю. Отсутствие сенсорного управления я, может, и одобряю, но вот по эргономике в целом есть замечания: управление борткомпьютером на подрулевом переключателе, четыре равновеликих кругляша управления климатом, медиасистемой и музыкой на центральной консоли и не очень внятное меню мультимедиа — все это в дороге несколько сбивает с толку. Впрочем, достоинства у Cross Country явно превалируют.

Полный привод в случае с универсалом здесь за доплату, но нам попалась самая «вкусная» комплектация — с турбодизелем, полноприводной трансмиссией и классическим 6-ступенчатым автоматом. Примечательно, что 5-цилиндрового турбодизеля, как и полного привода, для «обычной» шестидесятки не предлагается. А зря, ведь в такой комбинации V60 заиграл новыми красками, обретя, помимо практичности, несколько драйверских ноток. Мотор, мало того что экономичен (в смешанном цикле у меня выходило 8-9 литров на сотню), обладает приятным бархатным баритоном и отменной тягой. А полный привод «заводит» еще больше! «Халдекс» пятого поколения даже с не отключенной системой стабилизации от души подкидывает момент к задней оси, заставляя V60 игриво повиливать кормой на льду. Но все это, конечно, в разумных пределах — мы же в «Вольво» как-никак. Зато при отключении «ошейника» Cross Country преображается еще больше: под сброс газа он азартно уходит в занос, а под добавление активно его развивает. Отличный аппарат для тех, кто любит поноситься по снегу в затяжных скольжениях — аналогичные по стоимости и конструкции XC60 и XC70 по степени драйва явно уступают.

Однако безопасность по-прежнему превыше всего — в этом я убедился лично под занавес тест-драйва, попав в весьма показательное ДТП. Дело было в пятницу вечером, на последнем отрезке трассы М4-Дон на подъезде в Москву, буквально в 5 км от МКАДа. Последний оставшийся кусок трассы, в отличие от пройденных ранее километров, не был обработан реагентами, из-за чего был покрыт ровным и качественным слоем льда. Ну а что такого — в первый раз что ли? Судя по концентрации аварий, для многих такой поворот стихии стал неожиданностью, в том числе и для серебристого «Соляриса», который спикировал аккурат в левую сторону пока еще девственно целого кузова V60. Позже водитель серебристого истребителя признался сотрудникам ГИБДД, что его сначала занесло в отбойник, а уже потом — в ни в чем не повинный «Вольво». То, что от таких случаев уберечься невозможно, известно давно. Примечательно другое — как «Вольво» невозмутимо сохранил траекторию и направление движения, не говоря уже про целостность клетки салона. Тут помогли и полный привод, и система стабилизации, и продуманная структура кузова. Молодец, «Вольво», молодец! Повезло в этот раз и с сотрудником ГИБДД: «Ребят, ну сколько раз повторять, уйдите вы с проезжей части! Черт с ней, с машиной, главное в живых остаться! Только что такой же пострадавший в ДТП ходил по обочине рядом с аварией, не успели опомниться, и его сбила очередная неуправляемая машина... Отойдите в сторону, умоляю!» Спустя два часа после инцидента и заполнения справок мы собрались разъезжаться, и, словно по сценарию, не успел я открыть дверь, как в задний бампер V60 прилетает еще один «пилот-истребитель» — водитель второго «Фокуса», также не справившийся с управлением. Благо, мы с товарищем успели вовремя отскочить. «А я о чем толкую!» — подытожил инспектор.

В общем, несмотря на инцидент, а в какой-то мере благодаря ему, V60 CC оставил о себе самые лучшие впечатления: это по-прежнему безопасный шведский автомобиль, чей и без того недурной характер приятным образом разнообразил полный привод, который сделал V60 еще интереснее в управлении. Автомобиль, почти лишенный каких-либо существенных недостатков! Хотя есть одно «но»: по цене

V60 CC вплотную приближается к старшему брату XC 60, а зная нравы нашего покупателя, можно предположить, что он скорее предпочтет из двух вариантов тот, который побольше да посолиднее.

ВЕРДИКТ столь азартный в управлении и одновременно утилитарный volvo однозначно должен быть востребован на нашем рынке: конкурентов, считай, нет. однако покупателей лихо переманил к себе бурно развивающийся сегмент кроссоверов, размер которого автопроизводители только наращивают. может быть, напрасно?

Volvo V60 Cross Country



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (12.03.2016)
Просмотров: 712 | Теги: известность, клиренс, Формулы, универсал, турбодизель, Volvo, привод, легковой, автопроизводитель, Вольво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ортопедические матрасы

Ортопедические матрасы

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Причины преждевременного износа двигателя

Причины преждевременного износа двигателя

Какой выбрать видеорегистратор?

Какой выбрать видеорегистратор?

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как быстро продать авто

Как быстро продать авто

Выкуп авто

Выкуп авто

Безопасны ли услуги автоломбарда

Безопасны ли услуги автоломбарда

Шиномонтаж по вызову

Шиномонтаж по вызову

Мерседес. Где проводить обслуживание

Мерседес. Где проводить обслуживание

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал

Из истории внедорожников

Из истории внедорожников

Автобусы отечественного производства

Автобусы отечественного производства

Стиль и мощь

Стиль и мощь

Крошка-кроссовер от Datsun

Крошка-кроссовер от Datsun

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Как осуществляется перевозка сборного груза

Как осуществляется перевозка сборного груза

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

 

Opel Astra Sedan
Opel Astra Sedan

Новый двигатель для Honda CR-V
Новый двигатель для Honda CR-V

Новые модели автоконцерна
Новые модели автоконцерна "АвтоВАЗ"

Ford Fiesta вышел в грузовом исполнении
Ford Fiesta вышел в грузовом исполнении

Реклама
Вход на сайт

Поиск