Почти сразу за гибридной модификацией универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid, эта шведская компания показывает гибридный кроссовер XC60 Plug-in Hybrid, который с начала был показан в качестве концепта, который можно было видеть ещё на автосалоне Детройт. Отметим, что серийный кроссовер в итоге имеет ДВС на основе бензинового топлива, который входит в состав гибридного комплекса этой серийной модели, а вот представленный ранее универсал в качестве ДВС имеет дизельный агрегат.
Отметим, что сам движок у этого кроссовера Volvo XC60 Plug-in Hybrid выглядит в виде двухлитрового агрегата, который имеет турбо наддув, который имеет архитектуру из четырёх цилиндров, который развивает мощность в 280 лошадей. Этот бензиновый ДВС передаёт свой крутящий момент на передние колёса, а задние колёса получают тягу от электрического движка, который развивает мощность в 70 лошадей. Этот электрический движок питается от литий – ионных аккумуляторов. При этом нужно отметить, что эта гибридная установка работает на основе восьмискоростной АКП, которая имеет три режима работы - Pure, Hybrid и Power. Первый режим работает только на электрической тяге, за счёт чего можно пройти примерно 56 километров.
А второй гибридный режим на одной полной заправке позволит пройти примерно 960 километров, при этом надо отметить, что на 100 километров потребуется 2,3 литра топлива. А режим Power позволит использовать максимальную тягу в 280 лошадей и 380 Нм, за счёт чего этот кроссовер будет брать сотню за 6,1 секунды, а максимум скорости предлагается в 208 км/час. При этом отметим, что аккумуляторы Volvo XC60 Plug-in Hybrid от сети в 220 Вольт будут заряжаться примерно 3,5 часов. Также обрати внимание на то, что автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid идёт на рынок Европы, а этот кроссовер Volvo XC60 Plug-in Hybrid создали, для рынков США и ещё Китая.
|