Volvo XC70, прежде всего, предназначен для преодоления значительного расстояния по автостраде, а затем доставить пассажира в пункт назначения, преодолев небольшой участок по бездорожью.
Эти свойства XC70 очень схожи с назначением танка. Танк предназначен для того, чтобы совершив быстрый марш-бросок, произвести скоротечный бой. Вот и автомобиль Volvo XC70 создатели наделили подобным предназначение: на высокой крейсерской скорости проехать достаточно большое расстояние по хорошим дорогам, затем справиться с бездорожьем на коротком участке и доставить пассажиров к месту назначения. Маловероятно, что кто-либо справится с подобным заданием лучше, чем Cross Country.
Автомобили Volvo всегда выделялись своей комфортабельностью и эргономичностью, ведь компания уделяет этому повышенное внимание. Благодаря использованию концептуального подхода западного танкостроения, где боевые машины проектировались весьма комфортными, компании Volvo удалось создать новую модель XC70 Cross Country, которую наградили целым набором уникальных качеств для потребителя.
Экстерьер нового Volvo XC70 стал современным и, можно даже сказать, модным. Вместо массивных темных пластиковых панелей, которые наблюдались у прежнего ХС70, установлены окрашенные поверхности. Элегантность новому ХС70 придают утонченные линии и контуры, а так же более динамичная задняя часть.
Выдающийся «передок» старого автомобиля заменили на новую, более округлую носовую часть. Решетка радиатора и фары стали больше, они представлены в новой форме, которая напоминает трапецию. Подобный дизайн был предоставлен в Детройте в 2007 году на концептуальной модели XC60 Concept. Уверенная внедорожная посадка автомобиля подчеркнута пластиковыми панелями по углам кузова, которые стали больше, и теперь они выделятся в бампере, вокруг воздухозаборников. Увеличилась и передняя защитная пластина, она стала шире, и теперь больше похожа на спойлер.
Бока кузова, для контраста, оснащены защитными элементами с хромированным молдингов снизу дверей. Молдинг передних стекол сливается с продольными направляющими на крыше. Все это подчеркивает высокую посадку довольно большого автомобиля, в дизайне которого заметны и черты спортивного автомобиля, и линии элегантности. Автомобиль так же имеет мощные колесные арки, которые тоже являются важным элементом в дизайне ХС70. Для этой модели предлагается большой ассортимент колесных дисков, в том числе и легкосплавные шестиспицевые 18-ти дюймовые диски.
Для того чтобы задняя часть ХС70 выглядела динамичнее и изящнее, использовали заднюю стеклянную дверь многогранного исполнения. Подобное исполнение впервые было предложено для Volvo C30. благодаря тому, что заднее стекло опускается ниже, чем боковые, повышен обзор водителя сзади.
Новый Volvo XC70 – это лучшее, что могли предложить скандинавский дизайн. В каждом его элементе реализованы как интеллектуальная функциональность, так и чистые линии. Удобные сиденья с эргономичными средствами управления обеспечат комфорт для водителя и рядом сидящего с ним пассажира. Плюс центральная консоль, элегантная и сверхтонкая, и современная аудио система – последнее слово техники.
Volvo XC70 можно с уверенностью назвать автомобилем «два в одном». В будни - он элегантный городской автомобиль, для людей, ведущих активный образ жизни. На выходных же – он становится надежным другом, который будет сопутствовать вас в любых приключениях, и качество дорожного покрытия ему абсолютно неважно, пусть даже дороги вовсе не будет.
|