В наше время Мазда 3 не является новинкой автопрома, но благодаря своевременному рестайлингу и сформировавшейся армии фанатов, она остается в числе самых популярных автомобилей, как без пробега, так и на вторичном рынке. После небольшого спада ажиотажа, при появлении первых моделей в продаже, японские инженеры влили в семейство Мазда, свежую горячую кровь с появлением на рынке Mazda 3 MPS.
Заряженный хотхетч, несмотря на невысокую цену, имел преимущество перед конкурентами в виде очень богатой базовой комплектации. Автомобиль был оборудован электронной системой курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC) системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, сидения комбинировались тканью и кожей, а кроме этого – биксеноновые фары и 18-ти дюймовые диски. Сложно не влюбиться.
Настоящим фурором обернулось появление новой Mazda 3, тест – драйв которой, считало своим долгом провести каждое уважающее себя автомобильное издание. В результате суммирования всех субъективных высказываний, автомобиль получает твердую положительную оценку. Основными темами для обсуждения стали изменение идеологии автомобиля и его, если можно так выразиться, взросление.
С течением времени и усилиями инженеров компании Мазда, автомобиль, о котором идет речь, продолжает совершенствоваться в техническом плане. Исчезли шумы в салоне, вызываемые работой двигателя и подвески, появилось более статусное оборудование, зачастую устанавливаемое на автомобилях более высокого класса, но внутри это та же послушная и внушающая уверенность машинка.
Несмотря на усердия конкурентов и общую экономическую ситуацию в мире, продажи Мазда 3 не падают и она продолжает завоевывать доверие и любовь новых и новых любителей качественных и неприхотливых автомобилей со спортивными амбициями по приемлемой цене.
|