Внешний вид авто от Пежо стал ещё более привлекательным, это произошло после очередного обновления своей модели. Французский автомобиль Peugeot 3008 не так давно только вышел с зала автосалона, где был официально представлен публике, а случилось это во Франкфурте. Однако касательно технической стороны не произошло особенных перемен в Пежо 3008. Некоторые эксперты предполагают, что данная новинка будет последней в своём поколении, которая обновилась, а другие будущие модели будут с новой платформой.
Обзавестись новенькими шасси автомобилю 3008 не удалось, но всё же произошёл рестайлинг в глобальном масштабе. Тип кузова значится как компактвэн. Передняя часть машины получила наиболее серьёзные обновления, а именно новый капот, радиаторная решётка теперь тоже иная, контуры у бампера совсем иные. Корпуса для светотехники теперь получили заострённые геометрические формы. Обратная ситуация у задней части новинки Peugeot 3008, я сейчас говорю о отлично видных светодиодных вставках, которые появились. В общем, команда специалистов поработала на славу для того, чтобы омолодить свою тачку, и им это удалось.
О габаритах особо говорить нечего, длина Пежо составляет 4365 мм, база колёс 2613 мм, ширина же не превышает 1837 мм, а вот высота уложилась в 1639 мм. Максимальная длина груза в багажник будет 2,6 метра, если сложить все сиденья кроме водительского. Кстати, всего пять пассажиром помещается в Пежо 3008. Основой любого теста авто лично я считаю характеристики «подкапотной начинки». Бензиновый движок на четыре свечи оснащён мощностью 120 л.с., а литров в нём помещает 1,6. Комплект тачки будет с коробкой передач на «механике», которая работает на основании 5-и ступеней. Проехав сто км. автомобиль потребит примерно 7,1 литра топлива.
|