Ferrari F12 Berlinetta был представлен на автосалоне в Женеве в марте этого года. Он имеет 6,3-литровый V12 двигатель производительностью 730 лошадиных сил, на 120 л.с. больше, чем Ferrari 599 GTB, также на 129 килограммов легче. Разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 3,1 секунды, а с 0 до 124 миль/ч за 8,5 секунды, что делает его достойным наследником устаревшего 599 GTB Fiorano. У Ferrari F12 Berlinetta шасси и кузов корпуса, изготовлены из 12 различных сплавов, делая их более жесткими и легче чем у предшественника.
Постает вопрос, как он будет себя вести как практическая и ежедневная машина? Это важно, так как Ferrari считает, что один из пяти клиентов будет использовать F12 в качестве ежедневной машины. Вы не найдете этого ответа в спецификации. Естественно, компанией Ferrari была направлена вся технологическая мощь на этот автомобиль, углерод-керамические тормозные диски с двойным сцеплением, коробка передач с электронным управлением и дифференциально-электронные амортизаторы. Но другие Феррари получились такие же. В Ferrari F12 Berlinetta, дьявол кроется в деталях. Возьмем такой пример: несмотря на двигатель, который находится спереди, распределение веса F12 является фактически задним, в соотношении по размерам – 54 процентов. Но Ferrari F12 Berlinetta также имеет совершенно новый дизайн задней подвески по сравнению с 599 и только что завершила программу развития шин Michelin, Pirelli и Bridgestone. О результате, тестирования говорит водитель Раффаэле ди Симоне: «Ferrari F12 представляет собой автомобиль, который "гораздо быстрее, чем 599, но легче его».
Можно ли привыкнуть к 730 лошадиным силам?
На самом деле можно. Водители Формулы-1 скажут вам, что когда они возвращаются до своего гоночного автомобиля после зимнего перерыва, машина едет так быстро, что становится интересно, как ею можно вообще управлять. А потом, в течение одного часа заездов, они будут рассказывать своим инженерам про то, как она медленно движется. Аналогичным образом, можно акклиматизироваться к скорости и в Ferrari F12. Автомобиль значительно выручает и в этом плане. Он имеет гораздо более устойчивую платформу, чем 599 GTB, поэтому в нем чувствуешь себя более уверенно по сравнению с его предшественником, чем есть на самом деле.
Архитектура приборной панели и исполнение очень похоже на Ferrari 458 , которая, конечно, гораздо дешевле этого автомобиля. Внутри новые кожаные сиденья с ручной отделкой, в центре приборной панели, новые отверстия из алюминия и углеродного волокна. Ferrari F12 Berlinetta на самом деле меньше, чем автомобиль 599 во всех трех вариантах, но Ferrari настаивает на том, что пассажирское пространство не изменилось.
Официальные цены пока не доступны в прессе, но автомобиль оценивается приблизительно в $ 330 000.
Поставки F12 Berlinetta, как ожидается, начнутся в первом квартале года.
|