Нос от А-класса, низкая дуга крыши, двери без рамок, приземистая корма. Выставочный Mercedes CSC оказался на 49 мм ниже седана С-класса, но на 121 мм шире и на 46 мм длиннее! При этом колесная база — такая же, как у А-класса (2699 мм).
В чем же мятеж, ведь технически и концептуально этот Mercedes повторяет Volkswagen Passat СС? Видимо, в том, что серийный CLA, будучи крупнее и ярче «цешки», должен стать дешевле! Конечно, ему не придется перевозить негабаритные тяжеловесные грузы, ведь его стезя — пафос и комфорт.
У пекинской машины двухлитровый турбомотор от хэтчбека А 250 мощностью 211 л.с., семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT и — впервые ! для Мерседесов с «поперечным» силовым ; агрегатом — полный привод! Но в серий- ; ном исполнении наверняка появятся и i седаны с передним приводом, и модификации с более скромными моторами от А-класса: например, со 122-сильной «четверкой» 1.6 или 109-сильным дизелем 1.8.
При этом имидж обязывает CLA иметь и версию AMG — интересно, что мерседесовцы смогут выжать из переднеприводного шасси и «турбочетверки», ведь на шести- или восьмицилиндровые моторы платформа А-класса не рассчитана.
Единственное значимое отличие от А-класса в салоне — торчащие из передней панели колодцы приборов вместо общего козырька. На автошоу Mercedes SCS показывали в четырехместном исполнении, но помимо индивидуальных кресел для заднего ряда должен быть доступен и обычный диван.
Интересно, что выпускать CLA будут бок о бок не с A-классом, а с компактвэнами В-класса — на новом заводе в венгерском городке Кечкемете.
Пока объявлено, что с его конвейера будут сходить только две модели, но вектор мерседесовского мышления подсказывает, что мы можем ожидать, например, и CLA с кузовом универсал, хотя бы потому что грузопассажирская версия вот-вот появится у седана CLS, родоначальника жанра «четырех дверных купе».
|