Yugo Florida – пятидверный хэтчбэк, также получивший известность под именами Yugo Miami и Zastava Florida. Внешний облик автомобиля был разработан при помощи знаменитого дизайнера Джорджетто Джуджаро. Модель производилась на заводах в Сербии и Египте. Египетский вариант исполнения разнился с сербским лишь радиаторной решеткой. С конвейера завода автомобиль выходил на протяжении 1988 - 2008 годов включительно. Модель получила множество положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. История модели Под названием Zastava Florida автомобиль поступил в продажу 2 октября 1988 года.
Машина получила обозначение Florida для того, чтобы отпраздновать успех марки в Соединенных Штатах. Однако автомобиль столкнулся с баснословной конкуренцией в лице Dacia Solenza и его преемника Dacia Logan, а также Lada 112 и так далее. Основным преимуществами машины были универсальность, высокая технологичность, а также рекомендованная стоимость, которая никогда не превышала 7 тысяч евро, даже в случае с самой топовой комплектацией. В Великобритании модель продавалась в период между 1988 и 1992 годом включительно.
Там она снискала известность в качестве Yugo Sana. В конечном итоге автомобиль был изъят из продаж из - за дистрибьютера Zastava, который вышел из бизнеса в следствие югославских войн и экономических санкций. Через несколько лет после своего дебюта на европейском рынке, автомобиль получил сборку на египетском заводе Nasr. Модель была почти такой же, как автомобиль, выпускаемый Zastava, за исключением разве что модифицированной радиаторной решетки. В 2001 году на автосалоне в Белграде была продемонстрирована публике обновлённая модель Florida. Автомобиль мог похвастаться кондиционером и радиосистемой. Ценовой диапазон варьировался между 5000 и 7000 евро. Это была самая дорогая марки перед очередным рестайлингом, состоявшимся спустя пять лет. Что касается технических характеристик, то они также были слегка усовершенствованы. 2008 год ознаменовался выпуском последнего экземпляра Florida.
|