Американская компания Caddilac представила общественности седан CTS-V, который является для компании самым мощным за всю историю.
Характеристики автомобиля позволяют конкурировать с европейскими заряженными седанами BMW M5, Audi RS6 Mercedes E63 AMG, тем более что автомобиль получился легче на 65 кг чем BMW и на 10 чем Mercedes.
Седан способен достичь 60 миль/час (это 96 км/ч) за 3.7 секунды и показывает максимальную гарантированную скорость 322 км/ч.
Авто комплектуется 6.2 литровым бензиновым двигателем V8 с турбонагнетателем, а также прямым впрыском горючего мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом в 855 Нм. Аналогичный двигатель стоит на легендарном спорткаре Corvette Z06. С такими показателями седан выигрывает у ближайших конкурентов в лице BMW и Mercedes, как в мощности, так и в крутящем моменте.
Вся мощность автомобиля передается только на заднюю ось. Поэтому для трансмиссии был выбран 8-ми ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками для максимально быстро переключения. Дополнительно седан оснащен дифференциалом с ограниченным трением и самоблокировкой.
В комплекте с новой антибуксировочной системой с 4 режимами работы (Спорт, Трек, Путешествия, Снег) в подвеске появились фирменные адаптивные магнитные стойки Magnetic Ride Control. Под возросшую мощность автомобиля было также правильно подстроено рулевое управление.
Достаточно уверенно и комфортно чувствовать себя на дороге позволяют 390 мм двойные вентилируемые тормозные диски с 6-ти поршневыми суппортами Brembo.
Экстерьер автомобиля получил достаточно новый аэродинамический обвес. Опционально могут быть установлены дополнительные карбоновые элементы Carbon Fiber (передний сплиттер, новый воздухозаборник на капоте, спойлер и задний диффузор). Агрессивный внешний вид дополняет капот из карбона, что позволило сэкономить ценные килограммы. По сравнению с обычным CTS-V была увеличена жесткость кузова на кручение на 25% и расширена передняя, а также задняя колея.
В интерьере автомобиля изменений не так много, он отошел от «гражданской версии» почти полностью. Стандартные сидения были заменены спортивными ковшами Recaro, а в дверных картах появились вставки из карбона.
Мультимедиа представлена новой информационной системой CUE, которая включает в себя 12.3″ сенсорный монитор на центральной панели, аудиосистему Bose и Performance Data Recorder, систему, которая позволяет вести телеметрию езды, записывая видео и время трека.
|