Эта машина изначально была заявлена как уникальная. Еще бы! Ведь ей удалось объединить в себе черты и спорткара и кроссовера. Что ж, кому как не новинке легендарной марки стремиться задать перцу всем конкурентам, и выглядит она, надо сказать настоящим бойцом в сегменте премиум-кроссоверов среднего размера.Название модели очень красочно – в переводе с индонезийского «макан» означает «тигр». Донором ей послужила Ауди Q5, но в ее салоне ничего от «родственницы» не замечено – типично-спортивный исконный дух Порше здесь властвует над всем. Красноречиво огромный тахометр, типичная для марки приборная панель, просветы в спицах руля (очень напоминает гибридный Спайдер), а центральный тоннель выполнен в лучших традициях спорткара, разделив салон на пару кокпитов. Безусловно, если у вас в планах выезды за город и неспешное ползание по городу на работе, вам лучше обратить внимание на отечественные модели, тем более что бампер ваз 2110 цена радует своей демократичностью. Макан же создан для скорости.Опционно доступен бесключевой запуск, но, многие предпочитают именно классику – уж больно приятный звук у традиционного зажигания порше получается… Мотор предусмотрен битурбированный, шестицилиндровый на 3,6л/400л.с., что при 550Нм крутящего выдает столь злое сочетание, которого не найдешь ни у одного конкурента. И несмотря на довольно большую массу (1,925т), разгоняется Макан быстрее всех на целую секунду – соточка берется всего за 4,8с. Кстати, снова-таки об опциональных возможностях: спортпакет сокращает время разгона еще на две десятые секунды. В паре с мощным и резвым мотором работает семиступенчатая преселективная PDK на пару сцеплений с различными режимами управления электроникой и шасси.
|
|