Четверг, 26.04.2018, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Российские авто

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Хочу собрать молодежь, но не простую, а талантливую

—Что из главного сделано за год?

—Главное — это «Проект 2170», которому предстоит заменить автомобили 10-го семейства. Эта работа была очень сложна, ибо проходила в жестких рамках экономических требований, обусловленных тем, что «70-я» базируется на платформе и несущей системе кузова «десятки». Поэтому не все из того что хотелось можно было реализовать. Например, технологии практически те же. Мы сделали по этой программе семь проектов и построили по каждому из них демонстрационный образец. Среди них были и «минимумы», как, например, варианте блокфарами от новой «Нивы» — он был показан в прошлом году в Москве, «средние» и образцы-«максимумы».

—Известно, что претензии к «десятке» в большинстве своем сводятся к сфере дизайна. Как вы учитывали «глас народа», мнения коллег, которые критиковали внешность этой модели?

—Мы постарались проанализировать стиль «десятки» как можно глубже и выявить ее «врожденные болезни». Так, например, европейский С-класс за это время сильно изменился: увеличились габариты, машины стали солиднее и сложнее. «Десятка» — слишком проста по стилю и дизайну. Кроме того, мы серьезно проследили опыт тюнинга, который по «десятому» семейству очень

распространен, и многое из этих добавок мы рассматривали как необходимое и востребованное. Затем мы показывали прототипы различным группам потребителей, на выставках и, главное, дилерам, которые наиболее профессионально оценивают качество автомобилей. Фиксировали и изучали их мнение и реакцию на наши предложения.

В результате был сформулирован лозунг «Уход от «десятки». Уход, прежде всего, от качества, конструкции и стиля этого автомобиля. Вот, собственно, наша главная работа года.

—На вашем стенде показаны еще две премьеры. Расскажите, пожалуйста, о них.

—Это «Проект 1121» — новая «Ока» и Lada Revolution. Интерес ВАЗа к маленьким автомобилям сохраняется.

В стране есть спрос и на существующую модель и на подобные ввозимые иномарки. Revolution— абсолютно новое дело для ВАЗа, новая программа и новый прототип, построенный для новой национальной гоночной серии.

—Судя по внешности машин у ВАЗа происходит смена потребителя.

—Да, это так. Основной потребитель класса А и новой «Оки», как это мы видим сегодня, — женщины и молодежь. Отсюда такой энергичный дизайн, яркий цвет, характерные отделочные материалы и характерный дизайн интерьера. Но существует также и социальный заказ на дешевые и доступные автомобили и автомобили для инвалидов. Все это предполагает очень широкую гамму модификаций, и на решение этой задачи и направлен стиль и дизайн автомобиля 1121, который я назвал бы «конструктором».

—А вы ощущаете себя революционером или эволюционером?

—Наверное, это все же эволюция. Хотя мы многое поменяли. Например, сегодня в нашей работе явно заметна ориентация на приоритеты потребителя, а также строгий учет требований маркетинга — это новое в нашей политике. Мы поменяли и контингент разработчиков, но и в этом я тоже не за революцию, а за эволюционные изменения.

—Вы довольны темпами этой эволюции?

—Конечно же, как руководитель я хочу «больше, быстрее и лучше», но не всегда на это есть время и средства. Но уже одно то, что сегодня у нас на стенде не одна новинка, а три — это, безусловно, ускорение, что и здорово, и приятно. Кроме того, у нас в запасе несколько проектов, о которых пока рано говорить, но я надеюсь, что это будет яркий и современный дизайн.

—А ваша команда справится с такой задачей?

—Когда речь идет о качестве специалистов, ни один из руководителей дизайнерской службы не скажет, что полностью удовлетворен. Мы ищем молодых и талантливых, и я готов идти навстречу и по размерам оплаты труда, и по решению бытовых вопросов.

Но мне нужен не просто талант, а современный талант, вооруженный знаниями и умением работать и с компьютером, и с математической моделью поверхности. Я далек оттого, чтобы приглашать дизайнеров из-за рубежа. Ведь создать новый дизайн — это не просто красиво нарисовать. Нужно довести идею до конца, до производства, общаясь и с конструктором, и с технологом. Это по силам только всей нашей команде, а не индивидууму, сколь талантлив бы он ни был. Даже стилист в автомобильном дизайне — командный человек.

—А как прошел год в целом?

—Трудно, но я доволен. Хочу набрать молодежь, но не простую, а талантливую: сейчас дизайн стал острее и эмоциональнее, и в этом русле работать может не каждый. Поиск тех, кто может, — моя главная задача на сегодня.

—Успеха вам в этом непростомделе!





Категория: Российские авто | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 352 | Теги: экономика, автомобили, дизайн, требования, Время, стиль, молодёжь, работа, новый, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Причины преждевременного износа двигателя

Причины преждевременного износа двигателя

Какой выбрать видеорегистратор?

Какой выбрать видеорегистратор?

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как быстро продать авто

Как быстро продать авто

Выкуп авто

Выкуп авто

Безопасны ли услуги автоломбарда

Безопасны ли услуги автоломбарда

Шиномонтаж по вызову

Шиномонтаж по вызову

Мерседес. Где проводить обслуживание

Мерседес. Где проводить обслуживание

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал

Из истории внедорожников

Из истории внедорожников

Автобусы отечественного производства

Автобусы отечественного производства

Стиль и мощь

Стиль и мощь

Крошка-кроссовер от Datsun

Крошка-кроссовер от Datsun

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Как осуществляется перевозка сборного груза

Как осуществляется перевозка сборного груза

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Хотите беспрепятственно колесить по Майами? Тогда берите в аренду авто!

Хотите беспрепятственно колесить по Майами? Тогда берите в аренду авто!

В мире автомобилей

В мире автомобилей

 

Subaru привезет в Токио прототип LEVORG
Subaru привезет в Токио прототип LEVORG

Ford Fusion - дорого, стильно и современно
Ford Fusion - дорого, стильно и современно

Golf Variant: разнообразие модификаций
Golf Variant: разнообразие модификаций

Новый ситикар Chery QQ приедет в Россию
Новый ситикар Chery QQ приедет в Россию

Реклама
Вход на сайт

Поиск