Вторник, 27.06.2017, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 127
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Российские авто

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Хочу собрать молодежь, но не простую, а талантливую

—Что из главного сделано за год?

—Главное — это «Проект 2170», которому предстоит заменить автомобили 10-го семейства. Эта работа была очень сложна, ибо проходила в жестких рамках экономических требований, обусловленных тем, что «70-я» базируется на платформе и несущей системе кузова «десятки». Поэтому не все из того что хотелось можно было реализовать. Например, технологии практически те же. Мы сделали по этой программе семь проектов и построили по каждому из них демонстрационный образец. Среди них были и «минимумы», как, например, варианте блокфарами от новой «Нивы» — он был показан в прошлом году в Москве, «средние» и образцы-«максимумы».

—Известно, что претензии к «десятке» в большинстве своем сводятся к сфере дизайна. Как вы учитывали «глас народа», мнения коллег, которые критиковали внешность этой модели?

—Мы постарались проанализировать стиль «десятки» как можно глубже и выявить ее «врожденные болезни». Так, например, европейский С-класс за это время сильно изменился: увеличились габариты, машины стали солиднее и сложнее. «Десятка» — слишком проста по стилю и дизайну. Кроме того, мы серьезно проследили опыт тюнинга, который по «десятому» семейству очень

распространен, и многое из этих добавок мы рассматривали как необходимое и востребованное. Затем мы показывали прототипы различным группам потребителей, на выставках и, главное, дилерам, которые наиболее профессионально оценивают качество автомобилей. Фиксировали и изучали их мнение и реакцию на наши предложения.

В результате был сформулирован лозунг «Уход от «десятки». Уход, прежде всего, от качества, конструкции и стиля этого автомобиля. Вот, собственно, наша главная работа года.

—На вашем стенде показаны еще две премьеры. Расскажите, пожалуйста, о них.

—Это «Проект 1121» — новая «Ока» и Lada Revolution. Интерес ВАЗа к маленьким автомобилям сохраняется.

В стране есть спрос и на существующую модель и на подобные ввозимые иномарки. Revolution— абсолютно новое дело для ВАЗа, новая программа и новый прототип, построенный для новой национальной гоночной серии.

—Судя по внешности машин у ВАЗа происходит смена потребителя.

—Да, это так. Основной потребитель класса А и новой «Оки», как это мы видим сегодня, — женщины и молодежь. Отсюда такой энергичный дизайн, яркий цвет, характерные отделочные материалы и характерный дизайн интерьера. Но существует также и социальный заказ на дешевые и доступные автомобили и автомобили для инвалидов. Все это предполагает очень широкую гамму модификаций, и на решение этой задачи и направлен стиль и дизайн автомобиля 1121, который я назвал бы «конструктором».

—А вы ощущаете себя революционером или эволюционером?

—Наверное, это все же эволюция. Хотя мы многое поменяли. Например, сегодня в нашей работе явно заметна ориентация на приоритеты потребителя, а также строгий учет требований маркетинга — это новое в нашей политике. Мы поменяли и контингент разработчиков, но и в этом я тоже не за революцию, а за эволюционные изменения.

—Вы довольны темпами этой эволюции?

—Конечно же, как руководитель я хочу «больше, быстрее и лучше», но не всегда на это есть время и средства. Но уже одно то, что сегодня у нас на стенде не одна новинка, а три — это, безусловно, ускорение, что и здорово, и приятно. Кроме того, у нас в запасе несколько проектов, о которых пока рано говорить, но я надеюсь, что это будет яркий и современный дизайн.

—А ваша команда справится с такой задачей?

—Когда речь идет о качестве специалистов, ни один из руководителей дизайнерской службы не скажет, что полностью удовлетворен. Мы ищем молодых и талантливых, и я готов идти навстречу и по размерам оплаты труда, и по решению бытовых вопросов.

Но мне нужен не просто талант, а современный талант, вооруженный знаниями и умением работать и с компьютером, и с математической моделью поверхности. Я далек оттого, чтобы приглашать дизайнеров из-за рубежа. Ведь создать новый дизайн — это не просто красиво нарисовать. Нужно довести идею до конца, до производства, общаясь и с конструктором, и с технологом. Это по силам только всей нашей команде, а не индивидууму, сколь талантлив бы он ни был. Даже стилист в автомобильном дизайне — командный человек.

—А как прошел год в целом?

—Трудно, но я доволен. Хочу набрать молодежь, но не простую, а талантливую: сейчас дизайн стал острее и эмоциональнее, и в этом русле работать может не каждый. Поиск тех, кто может, — моя главная задача на сегодня.

—Успеха вам в этом непростомделе!





Категория: Российские авто | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 112 | Теги: экономика, автомобили, дизайн, требования, Время, стиль, молодёжь, работа, новый, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Где получить карту водителя в Петербурге?

Где получить карту водителя в Петербурге?

Обучение вождению в автошколе Вираж

Обучение вождению в автошколе Вираж

Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Онлайн казино и букмекерская контора в одном игровом клубе Вулкан Ставка

Онлайн казино и букмекерская контора в одном игровом клубе Вулкан Ставка

Для чего нужно проводить полировку кузова автомобилей

Для чего нужно проводить полировку кузова автомобилей

Система «Start-Stop» — новый атрибут автомобиля

Система «Start-Stop» — новый атрибут автомобиля

Пружины из полимера от Ауди

Пружины из полимера от Ауди

Формула 1: новый подход к гонкам

Формула 1: новый подход к гонкам

Четвертый этап Дакара: из Сан-Хуана в Челесито

Четвертый этап Дакара: из Сан-Хуана в Челесито

Автомобильные кресла ближайшего будущего смогут следить за дыханием и пульсом водителя

Автомобильные кресла ближайшего будущего смогут следить за дыханием и пульсом водителя

Continental активизировал деятельность вокруг датчиков износа шин

Continental активизировал деятельность вокруг датчиков износа шин

Заходите на сайт Казино на деньги онлайн и получайте удовольствие от азартных игр

Заходите на сайт Казино на деньги онлайн и получайте удовольствие от азартных игр

Достоинства и недостатки б/у запчастей на Audi

Достоинства и недостатки б/у запчастей на Audi

Для самостоятельного ремонта печки на автомобилях BMW или Mercedes-Benz покупайте ремкомплект на сайте repairkit.com.ru

Для самостоятельного ремонта печки на автомобилях BMW или Mercedes-Benz покупайте ремкомплект на сайте repairkit.com.ru

Грузоперевозки в Санкт-Петербурге

Грузоперевозки в Санкт-Петербурге

Гибридный кроссовер от Lexus будет показан в ноябре

Гибридный кроссовер от Lexus будет показан в ноябре

Maserati Ghibli — уже этим летом

Maserati Ghibli — уже этим летом

Известный Aston Martin к 2017 году представит новые технологии и модели

Известный Aston Martin к 2017 году представит новые технологии и модели

General Motors патентует знаменитую марку Chevelle

General Motors патентует знаменитую марку Chevelle

Автозапчасти к японским автомобилям марки Mitsubishi и к другим маркам в интернет-магазине 911auto.com.ua

Автозапчасти к японским автомобилям марки Mitsubishi и к другим маркам в интернет-магазине 911auto.com.ua

 

Тест Audi A3
Тест Audi A3

Mazda CX-7 - стиль и комфорт
Mazda CX-7 - стиль и комфорт

Mazda CX-5 - безопасность
Mazda CX-5 - безопасность

Volkswagen Kombi
Volkswagen Kombi

Реклама
Вход на сайт

Поиск