Понедельник, 21.08.2017, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Российские авто

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Хочу собрать молодежь, но не простую, а талантливую

—Что из главного сделано за год?

—Главное — это «Проект 2170», которому предстоит заменить автомобили 10-го семейства. Эта работа была очень сложна, ибо проходила в жестких рамках экономических требований, обусловленных тем, что «70-я» базируется на платформе и несущей системе кузова «десятки». Поэтому не все из того что хотелось можно было реализовать. Например, технологии практически те же. Мы сделали по этой программе семь проектов и построили по каждому из них демонстрационный образец. Среди них были и «минимумы», как, например, варианте блокфарами от новой «Нивы» — он был показан в прошлом году в Москве, «средние» и образцы-«максимумы».

—Известно, что претензии к «десятке» в большинстве своем сводятся к сфере дизайна. Как вы учитывали «глас народа», мнения коллег, которые критиковали внешность этой модели?

—Мы постарались проанализировать стиль «десятки» как можно глубже и выявить ее «врожденные болезни». Так, например, европейский С-класс за это время сильно изменился: увеличились габариты, машины стали солиднее и сложнее. «Десятка» — слишком проста по стилю и дизайну. Кроме того, мы серьезно проследили опыт тюнинга, который по «десятому» семейству очень

распространен, и многое из этих добавок мы рассматривали как необходимое и востребованное. Затем мы показывали прототипы различным группам потребителей, на выставках и, главное, дилерам, которые наиболее профессионально оценивают качество автомобилей. Фиксировали и изучали их мнение и реакцию на наши предложения.

В результате был сформулирован лозунг «Уход от «десятки». Уход, прежде всего, от качества, конструкции и стиля этого автомобиля. Вот, собственно, наша главная работа года.

—На вашем стенде показаны еще две премьеры. Расскажите, пожалуйста, о них.

—Это «Проект 1121» — новая «Ока» и Lada Revolution. Интерес ВАЗа к маленьким автомобилям сохраняется.

В стране есть спрос и на существующую модель и на подобные ввозимые иномарки. Revolution— абсолютно новое дело для ВАЗа, новая программа и новый прототип, построенный для новой национальной гоночной серии.

—Судя по внешности машин у ВАЗа происходит смена потребителя.

—Да, это так. Основной потребитель класса А и новой «Оки», как это мы видим сегодня, — женщины и молодежь. Отсюда такой энергичный дизайн, яркий цвет, характерные отделочные материалы и характерный дизайн интерьера. Но существует также и социальный заказ на дешевые и доступные автомобили и автомобили для инвалидов. Все это предполагает очень широкую гамму модификаций, и на решение этой задачи и направлен стиль и дизайн автомобиля 1121, который я назвал бы «конструктором».

—А вы ощущаете себя революционером или эволюционером?

—Наверное, это все же эволюция. Хотя мы многое поменяли. Например, сегодня в нашей работе явно заметна ориентация на приоритеты потребителя, а также строгий учет требований маркетинга — это новое в нашей политике. Мы поменяли и контингент разработчиков, но и в этом я тоже не за революцию, а за эволюционные изменения.

—Вы довольны темпами этой эволюции?

—Конечно же, как руководитель я хочу «больше, быстрее и лучше», но не всегда на это есть время и средства. Но уже одно то, что сегодня у нас на стенде не одна новинка, а три — это, безусловно, ускорение, что и здорово, и приятно. Кроме того, у нас в запасе несколько проектов, о которых пока рано говорить, но я надеюсь, что это будет яркий и современный дизайн.

—А ваша команда справится с такой задачей?

—Когда речь идет о качестве специалистов, ни один из руководителей дизайнерской службы не скажет, что полностью удовлетворен. Мы ищем молодых и талантливых, и я готов идти навстречу и по размерам оплаты труда, и по решению бытовых вопросов.

Но мне нужен не просто талант, а современный талант, вооруженный знаниями и умением работать и с компьютером, и с математической моделью поверхности. Я далек оттого, чтобы приглашать дизайнеров из-за рубежа. Ведь создать новый дизайн — это не просто красиво нарисовать. Нужно довести идею до конца, до производства, общаясь и с конструктором, и с технологом. Это по силам только всей нашей команде, а не индивидууму, сколь талантлив бы он ни был. Даже стилист в автомобильном дизайне — командный человек.

—А как прошел год в целом?

—Трудно, но я доволен. Хочу набрать молодежь, но не простую, а талантливую: сейчас дизайн стал острее и эмоциональнее, и в этом русле работать может не каждый. Поиск тех, кто может, — моя главная задача на сегодня.

—Успеха вам в этом непростомделе!





Категория: Российские авто | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 169 | Теги: экономика, автомобили, дизайн, требования, Время, стиль, молодёжь, работа, новый, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как переоборудовать автомобиль без регистрации?

Как переоборудовать автомобиль без регистрации?

Как выбирать автомобильные запасные части?

Как выбирать автомобильные запасные части?

Аренда авто на месяц

Аренда авто на месяц

Новый Pullman от Mercedes

Новый Pullman от Mercedes

Восточные сказки в игровом автомате Scheherazade

Восточные сказки в игровом автомате Scheherazade

Ford Focus III

Ford Focus III

Щедрый джекпот от игрового автомата Beach Life

Щедрый джекпот от игрового автомата Beach Life

Land Rover Discovery - третье поколение

Land Rover Discovery - третье поколение

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

BMW 3-й и 5-й серии практически ничем не отличаются друг от друга

BMW 3-й и 5-й серии практически ничем не отличаются друг от друга

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Покупайте насосы-дозаторы и другие запчасти для сельхозтехники в интернет-магазине AutoSide.Com.Ua

Покупайте насосы-дозаторы и другие запчасти для сельхозтехники в интернет-магазине AutoSide.Com.Ua

Выгодный займ под залог ПТС вашего автомобиля

Выгодный займ под залог ПТС вашего автомобиля

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LADA ELLADA - электрический автомобиль

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

LUXGEN7 SUV - оригинальный кроссовер из тайваня

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MERCEDES C63 AMG. суперкар в кузове седана

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MCLAREN Р1- один из самых быстрых

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MASERATI QUATTROPORTE - идеальный автомобиль от итальянцев

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

MARUSSIA B1 - первый отечественный спорткар

 

Японец с русской родословной
Японец с русской родословной

Jaguar ХЗ
Jaguar ХЗ

«Дамский угодник» Citroen C3
«Дамский угодник» Citroen C3

Юбилейная версия Mitsubishi Outlander Sport
Юбилейная версия Mitsubishi Outlander Sport

Реклама
Вход на сайт

Поиск