Суббота, 15.12.2018, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров
Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 177
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Российские авто

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Евгений Лобанов о перспективах ВАЗа

Хочу собрать молодежь, но не простую, а талантливую

—Что из главного сделано за год?

—Главное — это «Проект 2170», которому предстоит заменить автомобили 10-го семейства. Эта работа была очень сложна, ибо проходила в жестких рамках экономических требований, обусловленных тем, что «70-я» базируется на платформе и несущей системе кузова «десятки». Поэтому не все из того что хотелось можно было реализовать. Например, технологии практически те же. Мы сделали по этой программе семь проектов и построили по каждому из них демонстрационный образец. Среди них были и «минимумы», как, например, варианте блокфарами от новой «Нивы» — он был показан в прошлом году в Москве, «средние» и образцы-«максимумы».

—Известно, что претензии к «десятке» в большинстве своем сводятся к сфере дизайна. Как вы учитывали «глас народа», мнения коллег, которые критиковали внешность этой модели?

—Мы постарались проанализировать стиль «десятки» как можно глубже и выявить ее «врожденные болезни». Так, например, европейский С-класс за это время сильно изменился: увеличились габариты, машины стали солиднее и сложнее. «Десятка» — слишком проста по стилю и дизайну. Кроме того, мы серьезно проследили опыт тюнинга, который по «десятому» семейству очень

распространен, и многое из этих добавок мы рассматривали как необходимое и востребованное. Затем мы показывали прототипы различным группам потребителей, на выставках и, главное, дилерам, которые наиболее профессионально оценивают качество автомобилей. Фиксировали и изучали их мнение и реакцию на наши предложения.

В результате был сформулирован лозунг «Уход от «десятки». Уход, прежде всего, от качества, конструкции и стиля этого автомобиля. Вот, собственно, наша главная работа года.

—На вашем стенде показаны еще две премьеры. Расскажите, пожалуйста, о них.

—Это «Проект 1121» — новая «Ока» и Lada Revolution. Интерес ВАЗа к маленьким автомобилям сохраняется.

В стране есть спрос и на существующую модель и на подобные ввозимые иномарки. Revolution— абсолютно новое дело для ВАЗа, новая программа и новый прототип, построенный для новой национальной гоночной серии.

—Судя по внешности машин у ВАЗа происходит смена потребителя.

—Да, это так. Основной потребитель класса А и новой «Оки», как это мы видим сегодня, — женщины и молодежь. Отсюда такой энергичный дизайн, яркий цвет, характерные отделочные материалы и характерный дизайн интерьера. Но существует также и социальный заказ на дешевые и доступные автомобили и автомобили для инвалидов. Все это предполагает очень широкую гамму модификаций, и на решение этой задачи и направлен стиль и дизайн автомобиля 1121, который я назвал бы «конструктором».

—А вы ощущаете себя революционером или эволюционером?

—Наверное, это все же эволюция. Хотя мы многое поменяли. Например, сегодня в нашей работе явно заметна ориентация на приоритеты потребителя, а также строгий учет требований маркетинга — это новое в нашей политике. Мы поменяли и контингент разработчиков, но и в этом я тоже не за революцию, а за эволюционные изменения.

—Вы довольны темпами этой эволюции?

—Конечно же, как руководитель я хочу «больше, быстрее и лучше», но не всегда на это есть время и средства. Но уже одно то, что сегодня у нас на стенде не одна новинка, а три — это, безусловно, ускорение, что и здорово, и приятно. Кроме того, у нас в запасе несколько проектов, о которых пока рано говорить, но я надеюсь, что это будет яркий и современный дизайн.

—А ваша команда справится с такой задачей?

—Когда речь идет о качестве специалистов, ни один из руководителей дизайнерской службы не скажет, что полностью удовлетворен. Мы ищем молодых и талантливых, и я готов идти навстречу и по размерам оплаты труда, и по решению бытовых вопросов.

Но мне нужен не просто талант, а современный талант, вооруженный знаниями и умением работать и с компьютером, и с математической моделью поверхности. Я далек оттого, чтобы приглашать дизайнеров из-за рубежа. Ведь создать новый дизайн — это не просто красиво нарисовать. Нужно довести идею до конца, до производства, общаясь и с конструктором, и с технологом. Это по силам только всей нашей команде, а не индивидууму, сколь талантлив бы он ни был. Даже стилист в автомобильном дизайне — командный человек.

—А как прошел год в целом?

—Трудно, но я доволен. Хочу набрать молодежь, но не простую, а талантливую: сейчас дизайн стал острее и эмоциональнее, и в этом русле работать может не каждый. Поиск тех, кто может, — моя главная задача на сегодня.

—Успеха вам в этом непростомделе!





Категория: Российские авто | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 472 | Теги: экономика, автомобили, дизайн, требования, Время, стиль, молодёжь, работа, новый, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

ВулканГолд на деньги

ВулканГолд на деньги

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Scaglietti "K"

Scaglietti "K"

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Ford Focus 2015

Ford Focus 2015

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

Компания Volvo нацелилась на производство

Компания Volvo нацелилась на производство

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Казино Азино — популярные предложения рунета

Казино Азино — популярные предложения рунета

Разнообразие подшипников и сферы их отраслевого применения

Разнообразие подшипников и сферы их отраслевого применения

 

Great Wall H3
Great Wall H3

Комфортный салон BMW F10
Комфортный салон BMW F10

Новый кроссовер Volkswagen Taigun
Новый кроссовер Volkswagen Taigun

Рестайлинг Lada Priora
Рестайлинг Lada Priora

Реклама
Вход на сайт

Поиск