Армейский многоцелевой автомобиль-внедорожник Российского производства. Предназначен автомобиль для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. Грузоподъемность автомобиля составляет 1500кг. А вес автомобиля более семи тонн. Максимальная скорость, с которой «Тигр» может ехать 160км/ч. А до 100км/ч разгоняется за 32 секунды.
Выпускаться автомобиль начал на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году. В стандартную комплектацию «Тигра» входит лебедка, система автоматической подкачки шин с электронным управлением, которая была позаимствована у БТР, гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колес. В зависимости от условий, в которых предполагается использовать автомобиль, на него есть возможность дополнительно установить дополнительный отопитель, кондиционер, электростеклоподъемники, антиблокировочная система, аудиосистема. Выпускается «Тигр» в нескольких модификациях пять из них это не бронированные варианты внедорожника. В бронированном варианте на корпус автомобиля устанавливаются бронелисты толщиной 5-7мм. Бронированный вариант машины тяжелее не бронированного на 700кг.
ГАЗ-2330 «Тигр»
Автомобиль планировался выпускаться универсальным, и в итоге на одно и то же шасси стало возможным устанавливать разные кузова – бронированные и закрытые пассажирские. В грузовом варианте «Тигр» способен перевозить грузы массой до полутора тонн. В 2006 году начался выпуск гражданского варианта внедорожника. Основные детали не потерпели значительных изменений. Вес гражданского автомобиля равен 3500кг с двигателем мощностью 205 лошадиных сил. Рассчитан на скорость от 140 до 160 км/ч, на 100км внедорожник расходует 15л топлива, что для машины такого класса совсем не много.
Внешне гражданский «Тигр» похож на «Hummer-2». Гражданская машина легче своего армейского собрата на 2800кг цена внедорожника планировалась на уровне 4200000 рублей. В 2010м году началось серийное производство нового автомобиля «Тигр-М» который в данное время поступает в Российскую армию. Автомобили «Тигр» это уникальные, мощнейшие машины для езды по бездорожью, имеющие отличные ходовые характеристики которые с легкостью могут преодолевать любые преграды и бездорожье при этом абсолютно не теряют плавности хода.
|