Годы выпуска 1995-2008. Обозначена, как модель старомодного внешнего вида. Потребительские качества не впечатляют, надежность желает быть выше. Но на вторичном российском рынке пользуется спросом.Но есть и свои качества,которые помогают этой модели пользоваться спросом. Основное преимущество — покупка доступна, запчасти дешевые, ремонтопригодность отменная. Эту машину может купить россиянин со средним достатком, несмотря на неприятности с моделью. Она оснащена бензиновым двигателем, мощностью 72 л.с. И если вы собираетесь покупать эту марку, берите авто выпуска до 1999 года. Много нареканий выпало на долю модели. Криво стоящие бамперы, накладки пластиковые, неровно наложенная эмаль, лаком не везде покрыты детали, рябь и царапины. А, жаль, что так небрежно, гордости за свой завод нет.Но внутри салон более респектабельный, просторный. Впервые на отечественном авто можно опробовать регулирующую рулевую колонку. Кресла легко передвигаются. Панель иногда скрипит, рулевую колонку и ремни заедает. Но позже поправилось.Комплектация пуста. Сами автомобилисты, как могут, добавляют опции.На вторичном рынке встречаются модели в стандартном оснащении и с литыми дисками. При желании можно найти хороший экземпляр. На рынке распространен и инжекторный вариант с 16-ю клапанами. Необходимо следить за температурой мотора, приходится часто менять термостат. Замените на зарубежный. Регулятор холостого хода барахлит и проблема — промойте ,,очистителем карбюратора,,и смажьте регулятор.Девятка похвастаться управляемостью не может, но достоинство есть-детали долговечны. А тормозные диски замените на зарубежные.Lada-110 положительна в цене, запчасти в достатке, ремонтопригодность достаточна. Об отрицательных качествах больше говорить не будем.
|