Побывав на выставке "Интеравто", нам удалось воочию оценить интерьер и экстерьер Лада Гранта. Как уже говорилось ранее, на выставке представил все комплектации автомобиля.Итак, садимся в машину и устраиваемся в водительском кресле. Регулировки те же, что и в Калине, та же посадка, та же регулировка руля по углу наклона. Сам руль очень удобен, есть приливы под большие пальцы рук, понравилась толщина обода руля.По привычке рука ложится на рычаг КПП. Его ход на удивление короткий и передачи включаются легко и четко. В отличие от Калины, на нём отсутствует защитное кольцо включения задней передачи, и включается она иначе. Порадовал своим объемом перчаточный ящик, который примет минимум в 2 раза больше мелочевки, чем "бардачок" Калины. Над ним расположена большая ниша для вещей. Перед рычагом КПП расположены два подстаканника, в которые можно поставить пластиковую бутылку объемом 0,5л. Перед подстаканниками предусмотрено место для прочей поклажи, сопоставимой размером с телефоном. Место под телефон предусмотрено и для водителя чуть левее рулевого колеса. В общем всякого рода "ящичков" достаточно и каждая вещь найдёт свое место.В целом интерьер Гранты приятный на вид, но качество материалов панели приборов не так порадовало, что характерно для автомобилей такой ценовой категории. Дешевый пластик вносит свою ложку дегтя. Дверная обивка сделана из более приятного на ощупь материала, и, как было заявлено ранее, состоит из минимального количество деталей - греметь будет нечему. Карман в двери невелик и доставать из него поклажу будет не очень удобно. Салон автомобиля просторен, унаследовав это качество от Калины. На заднем сиденье могут полноценно устроиться трое взрослых человек. Нам удалось узнать, что кроме заявленных комплектаций "стандарт", "норма" и "люкс", будут продаваться и комплектации, например "норма+", в которой будут дополнительно устанавливаться кондиционер и штатная аудиосистема. Подробности будут известны позднее.
|