По идее, все очень просто: Лада Гранта имеет всего три комплектации. Т.е. запутаться тут сложно – не Пежо. У тех клиент может сам выбрать опции при заказе нового автомобиля, т.е. комплектаций может быть великое множество.
С другой стороны, есть Российская Федерация. По территории одна из самых больших стран на планете, что привносит в цены на Лада Гранта очень приличный разброс. И хотя из Владивостока в Калининград никто не поедет, а вот в пределах губернии перемещения ради скидки в 10 процентов вполне реальны. А отличия между Лада Гранта в Костроме и Лада Гранта в Пятигорске могут быть и куда мощнее. Потому давайте разбираться.
Давайте все же сначала:
Лада Гранта в комплектации Стандарт стоит 259 тысяч по состоянию на июль 2012. Хотя заявлено было изначально на АвтоВАЗе 229 000. Как видим, прирост в 10 процентов. По идее, все можно списать и на инфляцию плюс коррекцию начала производства.
Комплектация Норма обойдется любителю новых авто российского производства в 291 000 р. За дополнительный четыре тысячи можно получить сразу с завода еще и легкосплавные диски. Интересно, что у них там за качество при такой скромной цене? Ну, и Люкс всего в минимуме 310 тысяч. За что платим: у Люксовой есть две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, АБС, противотуманки, литые диски, кондиционер (!), электропривод зеркал и контейнер для очков. Думаю, здесь явно стоит подумать о Geely Emrgand EC7, который стоит также и имеет более мощную комплектацию.
Понятное дело, что уже есть и бывшие в употреблении авто Лада Гранта. Мало ли: не понравилось, нужны деньги и т.п. За счет установки допов, цены даже выше, чем на новые. Это логично. Думаю, стоит искать более приемлемые варианты.
|