Если Вы когда либо следили за новостями АвтоВАЗа, то наверняка видели, что в сети то и дело начали появляться картинки перспективных моделей отечественного производства. Одним из таких автомобилей является Lada Kalina Cross. Таким образом, производители решили оценить интерес потенциальных покупателей. По всей видимости, интерес к новинке оказался достаточно высоким, и буквально через несколько недель после публикации фото в интернете новый автомобиль был уже представлен в «металле».
Если говорить об новом автомобиле Kalina Cross, в основе которого лежит всем известный универсал Kalina с двигателем объем которого 1.6 л., мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Из нововведений стоит отметить, что дорожный просвет был увеличен до 208мм, дабы подчеркнуть то, что автомобиль является кроссовером. Не каждый из новых кроссоверов может таким похвастаться, но если говорить о полноприводности, то её к сожалению еще нет, в силу этого Kalina Cross нельзя назвать полноценным кроссовером, это всего лишь некие отделки. Интересным так же есть тот факт, что у автомобиля, с которым нам удалось познакомиться, была лишь одна противотуманка. Вы спросите – почему же так ? Ответ прост, это всего лишь образец, так как производители на данном этапе лишь сравнивают и выбирают оптимальный вариант внешности для нового автомобиля. Кстати говоря раннее вообще не планировалась установка противотуманок.
Немного слов о будущем интерьере авто. Открыв двери, сразу в глаза будут бросаться оранжевые вставки на сидении водителя и пассажиров, на данном этапе планируется именно такой вариант цветов. Интересным есть то, что цвет сидений затмевает мелкие штрихи, которые были доработаны на руле и передней панели автомобиля. С нововведений следует отметить, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция, а так же были установлены экраны на задней арке.
Помимо яркого интерьера у нового автомобиля Lada Kalina Cross имеются так же и технические отличия от стандартного универсала. Если точнее, то производители обещали сделать заводскую защиту днища автомобиля, а так же модернизировать подвеску.
Благодаря тому, что стандартные колеса были увеличены с 14-ти на 15-ти дюймовые клиренс автомобиля увеличился на 7мм. Помимо этого была увеличена колея на 4мм, но в связи с вышеуказанными изменениями радиус поворота увеличился с 5.2 до 5.5 метра.
|