Печальная для российских автозаводов тенденция по скупке зарубежными производителями должна вот-вот прерваться. Виной тому новая модель Lada Priora универсал. Это проект, на который затрачены многие миллионы рублей, вложения, которые окупятся и спасут отечественный автопром. А теперь конкретно к модели.
По отношению к старой Приоре в новой модели присутствует множество новых деталей порядка 500, и несколько сотен значительно усовершенствованных. Часть денег была потрачена на изготовление некоторых частей за рубежом, в частности в Японии. Большая часть автомобиля сделана из цинкрометалла, значительно увеличивающего стойкость к коррозии. Базовая версия под названием «Норма» имеет ABS, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, литые колеса и некоторые другие мелочи.
Рекомендуемая стоимость этой комплектации составляет 340 тысяч рублей. Еще плюс пять тысяч и заводская аудиосистема будет стоять в машине. Есть также версия «Люкс» до 362 тысяч, включающая несколько полезных вещей.
Пятая дверь имеет более правильную форму, как и ее проем, в виде прямоугольника. Высокий подъем позволяет проходить под дверью даже людям двухметрового роста, но не исключена опасность зацепить ей потолок гаража. Относительным минусом также можно считать отсутствие конкретного места для аптечки, аварийного знака и огнетушителя. Все они сложены в отделении для запасного колеса.
Мотор в 98 лошадиных сил динамичен и активно набирает обороты. В противоположность коробке передач, которая туго переключается. Зато присутствует заводская гарантия о низком уровне шума в салоне даже на скорости в 100 км/ч. Расход составляет порядка семи с половиной литров на сто километров.
Но это все слова. Главное попробовать самостоятельно. В дальнейшем завод планирует внедрить многие новшества, двигатель 1.8 литра, аудиоцентр с поддержкой Bluetooth, и прочее.
Настоящая модель поступила в продажу 20 июня и теперь доступна для покупки.
|