На вопрос какая же самая красивая машина отечественного автопрома, ответ напрашивается сам собой – конечно «Чайка»! ГАЗ-14 «Чайка» заслуженно считается самым красивым советским автомобилем. Пусть она была доступна скорее высоким правительственным чинам, нежели простым советским гражданам, она имела место быть, и это самое главное.
Самым «русским автомобилем года» можно назвать детище Волжского Автомобильного Завода Лада-Калина 2004. Выпуск этого автомобиля стал поистине прорывом российского автопрома и сделал его конкурентоспособным даже на европейском автомобильном рынке.
Выделить самый экономичный русский автомобиль не составляет никакого труда – это, конечно же, ставшая уже легендарной, Ока. Этот маленький автомобильчик становится просто незаменимым на запруженных машинами улицах города. Она «со свистом» помещается на такие парковочные места, и проходит в такие развороты, поместиться, куда владельцам других автомобилей даже не стоит пытаться. Справедливости ради следует сказать, что качество сборки данного автомобиля оставляет желать много лучшего, и эта проблема, к сожалению, касается не только малолитражки Оки, но и почти всех представителей отечественного автопрома, но, как бы то ни было, место самого экономичного русского автомобиля остается именно за Окой.
Конечно, каждый сам решает, какую машину ему выбрать, но подумайте, если каждый десятый россиянин потратит свои деньги на покупку российского автомобиля, наш отечественный автопром будет иметь возможность продвинуться очень далеко в своем развитии, и возможно, когда-нибудь он оставит далеко позади всех своих западных конкурентов. Мы ничем не хуже их и не глупее. Так давайте же будем патриотами, и тогда, в будущем, каждый сможет с гордостью сказать «Я взял себе русский автомобиль!»
|