В первую очередь, бампера стали пластиковыми с встроенными в них фарами против тумана. Также запасное колесо теперь скрыто в чехол аккуратно и укреплено на задней двери автомобиля.
Среди нововведений нужно отметить установку новых колес в 16 дюймов. Диапазонный ряд цветов дозволяет значительно разнообразить ассортимент моделей новых УАЗов.
Если заглянуть в салон, то там должно быть более комфортно и уютно, чем в старом (УАЗ 469, УАЗ 3151), по крайней мере, так заявляют конструкторы и дизайнеры завода. Но чуда не произошло, салон трансформировался совсем незначительно.
Панель приборов изготовлена из пластмассы, но осталась по-прежнему не очень практичной и функциональной. Небогатое приборное оснащение откровенно напоминает прежние модели, например — спидометр, размещенный под рулевой колонкой. Для считывания показания с него надо или руль повернуть, или наклонить голову в правую сторону.
Зато приятно удивляют сидения. Водительское сидение можно регулировать тремя положениями, выбрать достаточно комфортное положение легко. На задних сидениях можно регулировать только угол наклона спинки, за счет этого сидения раскладываются на манер дивана. К тому же, можно установить еще два сидения в задней части автомобиля, но за доплату.
Необходимо отметить, что печка обогрева салона отменно греет, в этом несомненное преимущество УАЗ Хантер по отношению к предшествующей модели, этому так же способствовует двойная обивка, а также утеплитель, уложенный и на полу, и в дверях автомобиля.
А вот если заглянуть под капот, то сразу будет видно, что установлен новый двигатель ЗМЗ-409 вместо старого ЗМЗ-406. Такой двигатель имеет более высокое тяговое усилие на низких оборотах, что позволяет быстро выползти из бездорожья, порой даже не включая понижающие передачи.
|