Главной отличительно чертой от прошлых моделей является, естественно, двигатель. Вместо обыкновенного карбюратора стоит инжектор, который снижает потребление топлива на 1-1,5 литра, а также позволяет заводить машину можно заводить даже при -35 градусах.
Ходовая же часть на Ладе 2114 оставили без каких либо изменений, а в первые 20 000 км и вовсе, издается неприятный скрип при торможении. Видимо производитель сэкономил при выборе материала для установки накладок.
Охлаждающей жидкостью служит антифриз, но его рекомендуется использовать только летом, ведь у него гораздо куда выше температура кипения, чем у тосола, из-за чего вам придется тратить много времени на прогревание автомобиля. А вот летом антифриз обезопасит ваше средство передвижения от случайных перегреваний.
Заглянув в салон можно увидеть, что ничего не изменилось, стоит европанель, которая значительно понижает шум в салоне, не гремит и имеет более стильный вид, но это не новшество, такая евро панель уже была установлена в автомобиле ВАЗ 21099. Помимо этого имеется бортовой компьютер, все необходимые настройки следует сделать в авто сервисе, чтобы позже не возникало неприятностей в движении.
Немало приятен факт установки подогрева сидений, во время зимы это позволит вам прогреть машину быстрее и не дать замерзнуть самому. Замечание насчет дверных ручек: в зимнее время они имеют тенденцию ломаться, поэтому Вам лучше сразу заменить их на евроручки, тем более что одна замена дверных ручек на евроручки обойдется вам дешевле, чем несколько замен простых ручек, которые в будущем в любом случает сломаются, так как производитель использует некачественный материал.
Итоги: ВАЗ 2114в общем то неплохой, даже хороший автомобиль, сравнивать с предшественниками. Ему нет цены на дороге, если Вы захотите, то Вас никто не обгонит. А наличие минимального расхода топлива очень ценится в наши дни, ведь цены на бензин непрестанно растут.
|