Отечественные автопроизводители, как будто почувствовали трудности у иностранцев на отечественном рынке, спешно сообщили о внедрении в марки автомобилей Lada Priora и Lada Granta новую коробку передач, которая отличается от предыдущей целым рядом усовершенствованиями и доработками. Многие аналитики рынка считают, что недавние трения между Москвой и Вашингтоном приведут так же и к санкциям в отношении автомобильных компаний Запада, и рынок России станет куда более судным. И российский автопром сможет расцвести бурным цветом. Но между тем нужно заметить, что не все аналитики склонны к столь драматичным поворотам в истории страны.
Нужно напомнить, что после развала СССР отечественный автопром практически находился на стадии краха. Ведь иномарки поступали на Российский рынок бессчетно, а отечественные компании еле-еле сводили концы с концами из-за коррумпированной власти и самого руководства многих автогигантов в стране. Получилось так, что власть оставила отечественный автопром буквально неподготовленным один на один с зарубежными крупными автогигантами. Все это продолжалось почти десять лет, пока власти не спохватились, и не стали активно помогать отечественным производителям.
Дело дошло даже до того, что покупали технологии у западных производителей для внедрения в отсталый отечественный автопром. Но власти так же понимали ошибку советского периода страны, когда в отсутствии конкуренции все производства практически становятся нерентабельными, и поэтому решили впустить на внутренний рынок иностранных производителей автомобилей с тем условием, чтобы те строили автомобили в России, давай новые рабочие места.
Вся эта сказка длилась почти десять лет, пока сейчас не наступают новые времена для автопроизводителей, и вина всему политика. Никто не знает к чему конкретно приведет политическая борьба с США и Европой, но все готовятся к худшему. А отечественный автопром продолжает вкладывать деньги в создание новых марко автомобилей, несмотря на то, что хоть рынок и хорошо покупают отечественные автомобили, но происходит это только из-за того, что большая часть рынка конечно же находится в регионах, где иностранные автомобили не могут покупать в таких же количествах, как в Москве или Санкт-Петербурге, ведь зарплаты у людей не те. Конечно же все участники рынка за то, чтобы промышленность развивалась столь же интенсивно, как это происходило раньше, и при этом на рынке была бы хоть какая-то конкуренция.
|