Отечественный автопром порадовал автолюбителей новым изобретением в лице Лада Калина 2 Универсал еще в 2013. Так что эта машинка со стажем. Но и сегодня пользуется спросом даже среди молодежи, которая авто от родных производителей не жалует.
По сути этот Универсал - бюджетная техника, которая неплохо справляется с российскими реалиями.
Итак, общие характеристики техники:
-
Длина - 4 084мм;
-
Ширина - 1 700мм;
-
Высота - 1 539мм;
-
Клиренс - 145мм;
-
Колесная база - 2 476мм;
-
Объем багажной секции - 361л.
Производитель улучшил эргономику и качество креплений. Отмечается, что остался в оформлении довольно дешевый пластик и сидения, не блистающие комфортом.
Для покупателей представлены три комплектации: Люкс, Нома и Стандарт.
Однако описание и обещания от разработчиков - одно, а реальные отзывы от владельцев - другое.
Что говорят о Ладе Калина 2 Универсал водители?
По большому счету отзывы в основном положительные. Дело в том, что машина вполне соответствует заявленным характеристикам и возможностям. Но случаются и разночтения. Тем более, что автовладельцы с большим опытом всегда желают видеть в машине больше качества и комфорта.
Итак, если рассматривать положительные стороны данной линейки Лады Калина, то все отзывы о лада калина 2 универсал говорят об отличном внешнем виде. Подвеску у техники переработали, что сделало ее более спортивно-агрессивной. Руль также стал заметно четче. Однако для некоторых легкоуправляемость рулевым колесом стала как раз большим неудобством из-за слабой чувствительности самого водителя. То же касается тормозов. Они хороши, но некоторые говорят, что какие-то невнятные. Впрочем, дело вкуса и привычки.
Однако исключительно все хвалят эл.пакет и подогрев у сидений. Клиренс спасает от множества неприятностей. Хотя, честно сказать, машина не рассчитана на то, чтобы выполнять функцию внедорожника. Посему нещадно насиловать автотехнику на рытвинах и колдобинах не стоит. А вот с бордюрами машинка вполне себе справляется.
Что еще хорошо? На трассе скорость в сто сорок километров в час не напрягает нисколько.
Теперь о существенных минусах. Производителю стоит задуматься о доработке МКПП. Уж очень ноет, воет и даже ревет. Жалуются и на большой расход бензина на объем движка 1.6.
Многих измучила задняя дверь, которая трудно открывается. Ну, и наконец, действительно стоит сменить дешевый пластик на дверях на что-то более солидное. Даже для бюджетного авто его присутствие - плохой тон.
|