Самая знаменитая машина на просторах бывшего Советского Союза. И по тем временам, одна из самых престижных. Хотя вообще-то «девятка» скорее была «школьной партой» для начинающих бандитов. Ее использовали так сказать в самом начале «карьеры», как оптимальный вариант того, что мог предоставить русский автопром. В первую очередь она была крепкая и надежная, во вторых у «девятки» были весьма внушающие характеристики, среди машин среднего класса и в третьих она весьма соответствовала имиджу начинающего бандита в спортивном костюме.
Одной из самых главных приятных сторон ВАЗовской 9-ой модели была их широкая распространенность, которая позволяла, не беспокоится о запасных частях и деталях, а с другой, если бандиты попадали под обстрел, то всегда можно было угнать другую, благо их устройство просто и понятно любому, кто хоть раз использовал стальную линейку для угона. В целом, для начала бандитской карьеры эта машина была самым лучшим вариантом. Современная, быстрая и доступная, вмещающая в себя «бригаду» из 4-5 человек, и обладающая довольно таки солидных размеров багажником, чтобы перевозить разную полезную крупно и мелкокалиберную «рухлядишку».
Кстати, для того, чтобы ремонтировать «девятку», не обязательно было иметь диплом автослесаря, достаточно было знать самые азы, чтобы в случае неприятностей отремонтировать «зубило» собственноручно. Кстати именно благодаря тому, что эти машины были популярны у бандитов, основная масса старых «восьмерок» и «девяток» могла числиться в угоне, или замешана в криминальных разборках. Песня группы «Комбинация» недаром так воспела эту машину, которая стала не только рабочей лошадкой русского бандитизма, но еще и мечтой любого «реального пацана». Причем у бандитов как раз были вишневые или красные «девятки» чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений и демонстрировать, что бояться им нечего.
|