«Надежда» — семиместная полноприводная машина, производившаяся на Волжском автомобильном заводе в период между 1998 и 2003 годом включительно. Модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых владельцев. Данный экземпляр стал дебютным минивэном в истории российской автопромышленности. Специально для модели была создана удлиненная база с полноприводной компоновкой, в основе которой в свою очередь легла платформа от "Нивы". Последняя также заложила почву для создания серийного аппарата, получившего имя ВАЗ 2131.
Полноприводная платформа позволила легко избавиться от проблемы развесовски, а также улучшить маневренность, проходимость, что в условиях отечественных дорог представляло собой достаточно существенное преимущество перед конкурентами. Модель стала отличным помощником в семейных поездках. За восемь лет выпуска было реализовано более 8 тысяч машин. 2006 год ознаменовался снятием автомобиля с конвейерной ленты. Причина была очевидна: низкий спрос, который в свою очередь обусловлен архаичным внешним обликом и не самым оптимальным сочетанием стоимости и качества. К примеру, тот же ВАЗ 2131 и тем более зарубежные аналоги обладали более современными и внешними, и техническими характеристиками.
С другой стороны, сегодня некоторые экземпляры можно встретить на вторичном рынке. Модификации Базовая версия ВАЗ 2120 питалась от 1, 8 - литрового движка рабочим объемом 1, 8 литра и выходной мощностью 80 лошадиных сил. Кроме того, была доступна версия, оборудованная 1, 7 - литровым инжекторным мотором с системой распределенного впрыска горючего. Мощность такой установки составляла 84 лошадиных сил. Модификация ВАЗ 2120М, также известная как Lada 2120, комплектовалась тем же 1, 7 - литровым инжекторным агрегатом, выходной мощностью 84 лошадиных сил. Рестайлинговая версия отличалась поворотной задней дверью. Эта модификация снискала популярность в сфере услуг такси. Этому способствовали и соответствующее оснащение, и разумная стоимость.
|