Выбираем представителя недорогих полноприводных джипов и в то же время поддерживаем отечественного производителя. Сначала UAZ Hunter был просто армейский вездеход, имеющий неразрезные рессорные мосты и отключаемый передний мост, колея которого точно совпадала с железнодорожной, для того что бы его можно было непременно переставить на рельсы. Но с тех пор прошло много времени и двигатель стал совсем другим, передний мост теперь не на рессорах, а на мягких пружинах, совсем другая раздатка и более уютный салон. И, тем не менее, по конструктивной надежности внедорожник не уступит даже Land Rover’у, который стоит значительно дороже. UAZ Hunter при своей феноменальной проходимости, ремонтопригодности и низкой цене является очень привлекательным для начинающих трофистов и других любителей офф-роада. UAZ Hunter в базовой комплектации оснащен противотуманками и корректором фар. И больше ничего базовая комплектация не предполагает. Это рассчитано на то, что вроде как в дремучем лесу, где грязи по колено, начинять машину лишней электроникой как бы и не целесообразно. Ведь машина в таких условиях находится в родной стихии и может показать себя во всей красе. Конечно, на городском асфальте и в городских пробках UAZ Hunter широкий и высокий (высота почти два метра) чувствует себя немного не в своей среде. Ведь у джипа неинформативный руль и довольно большой радиус разворота, тормоза кажутся немного ватными и динамика, безусловно, посредственная, которая не может располагать к резкому маневру и, тем более, к быстрой езде от светофора к светофору. Но мы говорим о машине, имеющей базовую комплектацию, но выход, конечно, есть и довольно простой. Бензиновый вариант уазика стоит 13600 долларов, а дизельный вариант уже 20700. Для всех разница понятна и претензий к стоимости джипа никто не предъявляет. Цена на UAZ Hunter более чем адекватна. Вас интересует ? Оптимальная цена и высокое качество.
|