Да, не спорю, что в Mitsubishi Lancer Evo, BMW M5 и Ferrari дорого просят за «лошадиные силы», но они же просят за качество, которое со временем оправдает средства, что были потрачены и даже поможет сэкономить. Я, например, ВАЗа, а конкретней вашей «пятерки» и бесплатно не хочу брать, потому что в отечественных машинах нихрена нет, ни комфорта, ни надежности. Только на цене можно сэкономить, но потом на запчасти отдать больше денег и потрать много нервов на это «говно», а не машину. Так, что вы как хотите, а я уверен, что лучше брать авто дороже, но чувствовать себя в нем комфортно, защищено и престижно.
Такой автомобильный термин как «лошадиная сила» был придуман и внедрен уже более двухсот лет назад Джеймсом Уаттом. До сих пор этот показатель остается одним из основных критериев для оценки автомобиля по его техническим характеристикам. Стоит отметить, что у разных производителей автомобилей своя стоимость этих самых «лошадиных сил». Хотя угадать абсолютного лидера по стоимости 1 лошадиной силы не составляет труда. И это не модный суперкар или «заряженный» хэтчбек. Это просто машина, которая самая дешевая на рынке - «классика» от ВАЗ. Возьмем, к примеру, «пятерку». Она развивает мощность в 75 лошадиных сил. Стоимость одной «лошадки» у этого автомобиля составляет всего лишь 2333 рубля. Ни один производитель не продает мощности мотора так дешево как это делает ВАЗ. Хотя сравнивать любую модель ВАЗ с тем же Daewoo Matiz или каким-то «китайцем» смысла нет. Для конечных покупателей не мощность является решающим фактором в выборе автомобиля. Это если смотреть в сторону комфорта. Если же вы любитель быстрой езды и не менее шустрого ускорения, то, как раз на мощность и стоит смотреть в первую очередь. Так же стоит заметить что такие «заряженные» авто как Mitsubishi Lancer Evo, BMW M5 и Ferrari по цене просто не войдут ни в какой рейтинг. Слишком уж дороги у них заветные «лошадиные силы».
|