На карбюраторных и инжекторных заслонках и магистралях при эксплуатации автомобиля оседают масляные и бензиновые пленки, лак, нагар и пыль. Для очистки агрегатов автомобиля используются очистители карбюраторов и инжекторов. Они бывают следующих видов: для очистки карбюраторов, для очистки инжекторов, для очистки всей системы подачи топлива, для очистки дизельных двигателей и универсальные очистители. Не рекомендуется использовать очиститель для карбюратора в очистке инжекторной системы. Загрязненные форсунки требуют чистки в случаях, если:— затруднен запуск мотора;— увеличен расход горючего;— токсичность выхлопа повышена;— наличие сбоев в режиме холостого хода. Однако, перед чисткой карбюратора или инжектора необходимо все же пройти диагностику автомобиля в сервисном центре.
Очистители могут быть прямого действия и в виде присадок, которые добавляются к топливу в определенных пропорциях.Автохимия прямого действия применяется на заведенном двигателе при опущенном в очиститель шланге подачи топлива. Жидкость эффективно удаляет нагар, лак и другие загрязнения. Не снимая с двигателя, можно очистить карбюратор в три этапа:убрать крышку воздушного фильтра и запустить мотор;впрыснуть несколько раз средство в корпус дроссельных заслонок;обильно распылить на всей видимой поверхности карбюратора.
Порядок очищения инжектора:распылить средство на поверхность дроссельной заслонки (мотор должен быть теплым);запустить двигатель и дать ему поработать на повышенных оборотах около 5 минут;перед заправкой топливом внести средство в горловину бака.Таким образом, если вы заботитесь о своем автомобиле, держите в багажнике баночку спрея для очистки карбюратора или инжектора. Её стоимость полностью окупается снижением расходов на горючее, а также на ремонт и техническое обслуживание.
|