Вы мечтаете, чтобы ваш автомобиль имел высокий ground clearance (дорожный просвет)? А может вам нравятся спортивные модели машин, корпуса которых прижаты к дорожному полотну, что говорит о низком их клиренсе? Чтобы определиться с дорожным просветом, обязательно прочитайте полезную информацию, которая приводится на сайте groundclearances.com, где можно сравнить автомобили по высоте езды в зависимости от производителя и где даются полезные советы автолюбителям и просто интересующимся пользователям.
Определение дорожного просвета и какие параметры учитывают автопроизводители, создавая новые автомобили?
Итак, дорожным просветом любого автомобиля является расстояние между самой нижней точкой автотранспортного средства и дорожной поверхностью. Здесь важно сказать о том, что фактическое измерение дорожного просвета или клиренса могут иметь небольшие отличия относительно официальных спецификаций. Ввиду этого практически все автопроизводители пытаются найти наиболее правильный баланс определения дорожного просвета с точки зрения высоты езды на автомобиле. В частности, если брать высокий клиренс у машин, то он дает более комфортную езду по крутым или ухабистым дорогам, а также поможет машинам легко отрываться от снега и грязи. В свою очередь более низкий клиренс улучшит сцепление автомобиля с дорогой, придав ему хорошую управляемость и, конечно же, дорожную устойчивость, делая таким образом рулевое управление податливым и отзывчивым к любым рефлексам водителей за рулем.
К большому сожалению еще нет такого автомобиля, который бы смог сочетать в себе оба вышеприведенных качества. Обязательно ознакомьтесь на сайте groundclearances.com с популярными обзорами моделей авто, где приводятся реальные расстояния моделей автомобилей от разных автопроизводителей от земли и до самой низкой точки!
При создании новых автомобилей все автопроизводители обязательно учитывают два важнейших параметра: колесную базу машины и ее подвеску. Так, размер колесной базы определяет разрыв по углу. Размер колесной базы измеряет расстояние между центрами передних и задних колес. Два автомобиля с равным дорожным просветом, но индивидуальной колесной базой, имеют разный разрыв по углу. Таким образом можно легко рассчитать максимально возможный угол у транспортного средства, которое его преодолевает без касания поверхности за исключением самих колес.
|