Все агрегаты и узлы автомобилей — двигатель, передний мост, задний мост, рулевое управление, тормозная система, приборы электрооборудования и зажигания — • мы подвергли тщательному осмотру. Частично вскрыли, разобрали и промыли агрегаты. Особое внимание обращалось на отсутствие каких-либо внешних повреждений деталей, как-то: трещин рессорных листов, повышенного биения полуосей, биения дисков колеса, забоин на шестернях главной передачи и коробки передач, повышенного биения (дисбаланса) карданного вала и проч. При отладке и регулировке каждого узла сохранялись регулировки, рекомендуемые заводом. Все наружные болтовые соединения — стремянки рессор, болты крепления картера главной передачи к картеру заднего моста, болты крепления переднего моста к подмоторной раме, гайки крепления барабанов к полуосям, болты крепления подмоторной рамы к кузову и др.— были проверены и при необходимости подтянуты. Особое внимание мы обратили на регулировку подшипников цапф передних колес и исправность действия рулевого управления. Все шарниры рулевой трапеции и рулевых тяг самым внимательным образом проверялись. Отдельно проверялась надежность крепления дисков колес к барабанам. Во все агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, задний мост, рулевой механизм — мы залили свежую смазку.
Все переоборудование автомобилей заключалось в том, что заднее сиденье и спинки были сняты, а на их место установлены бензиновые баки емкостью по 150 л (с автомобиля ЗИС-150). Спереди, между основными фарами, была установлена третья, дополнительная фара и поставлен второй звуковой сигнал. Эти мероприятия обеспечивали возможность отличить во время соревнований автомобили участников гонок от стандартных.
|