Проблемы с запуском двигателя чаще всего возникают именно зимой, при особенно низких температурах или после простоя авто на стоянке в течении нескольких дней.
Как правило, одной из основных причин неудачно запуска двигателя является подсевший или слабый аккумулятор.
Этому есть сразу несколько причин:
- во первых, практически любая аккумуляторная батарея, находясь в условиях низкой температуры теряет часть своей мощности;
- во вторых, залитые в двигатель смазочные материалы тоже имеют свою температуру замерзания. Даже если эта температура выше чем та что сейчас на улице, масло в двигателе не застыло, но, под воздействием низкой температуры, стало значительно гуще, и теперь от аккумулятора требуется больше энергии для того чтобы провернуть двигатель.
Еще одной причиной неудачного запуска могут быть неисправные или покрытые нагаром свечи зажигания. Появление нагара так же может быть следствием слабого аккумулятора, плохой искры и недостаточного сгорания топливной смеси в свечном колодце.
Для того чтобы уменьшить риск не запуска двигателя по этой причине рекомендуется поставить на зиму новый комплект свечей, жлательно рассчитанных на эксплуатацию при низких температурах.
Еще одним важным элементом для запуска двигателя в мороз - является наличие в двигателе специального моторного масла, температура замерзания которого значительно ниже той в которой планируется эксплуатация автомобиля.
В этом плане особенно выигрывают синтетические и полусинтетические масла, температура замерзания которых -30 -40 градусов цельсия. Не следует брать масло вокурат по нижнему градусу эксплуатационной температуры, особенно если масло полусинтетическое или минеральное.
Если на масле значится что температура его замерзания ниже -30 градусов, то это значит что при хорошо заряженном АКБ запуск возможен в -30, но густеть и терять свои свойства оно начнет еще при -20. Поэтому есть риск что мощности замороженного, подсевшего во время многодневной стоянки АКБ не хватит для запуска.
|