Помниться, в начале крутых 90-х стало модным было импортировать заграничные машины.
Если европейская часть страны осуществляла перегон авто с Европы, то дальневосточная – с Японии. Всеми правдами и неправдами импортные автомобили ввозились в страну. Теперь, перевозка спецтехники по России, в том числе и автомобилей, не составляет проблем. Тогда многие дальневосточные автолюбители были удивлены, что в японских авто руль находится справа. Сегодня японские производители изготавливают машины с «левым» рулем, так что не только в этом их отличие от американских или европейских.
Американские автомобили оснащены, если можно так сказать, всеядным, но и прожорливым мотором. Они нетребовательны к качеству топлива, их поршневая система долговечна, имеют низкую удельную мощность на 1 куб. см, дают хороший крутящий момент и приятный выхлопной звук. Подвеска и тормозная система рассчитана на американские прямые дороги. Особое внимание качеству отделки салона американцы не уделяют. Считается, что американский автомобиль – это удовольствие всего на пять лет.
Немецкие и японские автомобили более похожи по техническим характеристикам между собой, но их отличает различное конструктивное решение. Номинальные обороты у японских авто выше европейских, но их можно считать средними. Технические характеристики также оптимальные, но японцы больше внимания уделяют минимизации расходу топлива. Немецкие двигатели очень долговечны, как и американские. Японцы по-другому решили эту проблему. Работа всех механизмов здесь максимально рационализована. Но когда автомобиль ломается, то он «сыпется» весь, тогда как «немцы» и «американцы» – по частям. Подвеска у них надежная, а у немецких – вообще вечная. По качеству кузова и комфортности салона лидируют «немцы», зато в «японцев» электроника лучше.
|