Доброго времени суток!
Собственно, это авто купил после Импрезы, дабы сравнить разные системы — Quattro и AWD. Если честно, особой разницы не обнаружил, поведение Ауди немного более вялое. В сущности это авто для активных водителей, для тех, кто любит выехать зимой на заснеженный проселок и поноситься вдоволь или летом на гравийную трассу да прохватить с ветерком, но и в городе с полным приводом себя ощущаешь более уверенно. Однако полный привод — вещь коварная, в один момент авто более переднеприводной, а через доли секунды заднеприводной, посему для активной езды Quattro необходимы постоянные тренировки.
Авто после покупки побывало в небольшой аварии, не удержал машину в заносе и перепрыгнул через насыпь на обочине, приземлился на переднее левое колесо, дальше заднее левое, еще пару метров на двух и машина стала на все четыре. Результат — вся пластмасса спереди раздроблена, радиатор кондея вогнулся во внутрь, пластиковая рамка, на которой крепиться фары и радиаторы, сломана и все! Вся подвеска, все рычаги — нормально, даже крылья остались на месте, хотя бампер с креплений слетел и ушел вверх.
Эксплуатирую авто каждый день примерно по 80-100 км, машина у меня чуть больше года, за это время и 30тыс. пробега были проведены плановые работы (свечи, масла, колодки, тормозные шланги), недавно заменил 3 ступичных подшипника (как оказалось, они все одинаковые и спереди, и сзади), также сделан сход/развал — это 90у. е + 130у. е. работа, заменены несколько рычагов спереди — примерно 100у. е. Заменены пыльники передних шрусов. Вот собираюсь перебирать переднюю подвеску полностью, так дешевле. При пробеге в 180тыс. км. подтекает масло из сапуна клапанной крышки, из сальников заднего редуктора, шланги ГУРа.
Был случай, въехал передним правым колесом в открытый люк легонько так, легла машина на рычаги, колесо полностью вывешено. Ничего, поддал газу, свиснуса задними колесами, и выехал. Ну, думаю, хорошо, что полный привод, был бы передний — сидел бы там, пока кто не вытащил.
Летом климат контроль работает на ура, поставил градусов на 5 меньше, чем за бортом, и ОК, зимой двигатель еще не прогрет, а из печки тепло. Салон не скрипучий, все сидит на своем месте. Для 4 людей небольшой комплекции достаточно места, багажник отличный просторный и в полу есть проушины для крепежа сетки. В салоне много кармашков и ячеек, жаль, что подстаканник только в крышке перчаточного ящика. Подлокотник мне не нравится — слишком высокий (для меня).
В общем, авто довольно крепкое, но содержать его дорого. Расход в городе 10-11 литров, зимой до 12, трасса — 8-9 литров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
УАЗ 3160
Ford Mustang GT
Renault Megane sedan 1.6 16V
|