Нередко можно встретить мнение о ненадежности французского автопрома. С ним же связано много мифов и высказываний, по количеству которых, машины из Франции могут соперничать с сро строителей. Часть высказываний основывается на конструктивных особенностях автомобилей, другие ничем не обоснованы. Время разобраться, почему у нас не любят транспортные средства из родного края Наполеона Бонапарта.
Мифы и опровержения
Французские машины ломаются чаще других — миф, в основном, основан на отзывах владельцев бывших в употреблении автомобилей, пересевших на Рено и Пежо после Жигулей. Так уж сложилось в наших краях, что пересев на иномарку после отечественного автопрома, владелец, восхищенный комфортом и управляемостью машины не уделяет должного внимания техническому состоянию автомобиля. Из-за отсутствия должного ухода, основные детали и агрегаты постепенно приходят в негодность.
Как бороться: своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание.
Французские машины имеют слабую электронику. В стране нет сро проектировщиков, и крупные концерны разрабатывают электрическую составляющую сами. Большинство жгутов спрятаны от глаз в кузовных нишах, и добраться до них представляется сложным делом. Мастера врезаются в проводку в неположенных местах, страдает вся система.
Как бороться: устанавливать дополнительное оборудование в проверенных сервисах.
Кузов у «французов» — слабое место. Далеко не факт, большинство автомобилей после 1989 года выпуска имеют оцинкованный кузов. Но даже он начинает гнить после некачественно выполненного ремонта, после ДТП.
Как бороться: внимательно выбирайте автомобиль, следите за состояние лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработкой днища.
|