Я всегда обожал седаны. Машину я купил новой в 1987 вскоре после презентации М5 в кузове Е28. А накатал я на ней с тех пор уже около 333 тысяч км. (208 тысяч миль)
Большую часть этого пробега, я наездил ещё в первые несколько лет после покупки, в то время мне приходилось ездить на работу из пригорода и обратно, проезжая около 160 км в день. Из-за смены профессии, я теперь в основном работаю в Детройте, а путешествую на коммерческом самолете, а не на своём БМВ.
Но это вовсе не значит, что моя страсть к БМВ охладела. Отчасти, это не произошло благодаря его «пуленепробиваемости». Сейчас уже пришла пора капиталить двигатель (расход масла уже около 250 гр на 1600км) и перебирать КПП (шестерёнки слегка гудят). Блестящая чёрная краска всё ещё родная, и на ней всего несколько мелких сколов, а кожаная отделка салона, не считая некоторых потертостей (задние сидения как новые) до сих пор чистая и радует глаз.
Возникло несколько проблем, но гораздо меньше, чем можно ожидать от аVтомобиля на котором энергично ездили на дальние расстояния. (я даже участвовал на ней в клубных слаломах). При пробеге 192 тысячи км (120 000 миль) сломался натяжной ролик цепи, его заменили. Один раз порвался тросик газа, а родную выхлопную систему вынесло при пробеге 104 тысячи км. Последнюю заменили на систему, собранную моим другом. Вместо оригинального глушителя с двойной выхлопной трубой, поставили глушитель с одинарной трубой от выхлопной системы, рассчитанной под 3-х литровый мотор.
Ещё надо поработать над изношенной стойкой в задней подвеске. Хотя это ощущается только когда толкаешь машину (такое чувство, что поворачиваются все колёса), в повседневной езде проблема не беспокоит, поэтому ремонт немного отложен.
Я внёс несколько незначительных изменений в свой М5. Это новый блок управления двигателем и выпускной коллектор (обе детали фирмы «Dinan»). Они были установлены, чтобы поднять мощность до уровня европейской версии М5. (в версии для США 253 лс) Лампы головного света с цоколем Н4 сменили менее мощных американских светлячков. Был установлен комплект дисков от М5 Е34 1993 г. Поначалу, я боялся, что новые диски (17х8 спереди и 17х9 сзади) будут цеплять крылья, но благодаря низкопрофильной резине (225/45-17 и 235/45-17) таких проблем не возникло. Неожиданным подарком для меня после смены колёс, стало улучшение ездовых качеств аVтомобиля.
Если не произойдёт ничего непредвиденного, чёрная М5 с номерами «1 REAL M5», (первая настоящая М5 (в своём штате я видел слишком много псевдоМ5-ых)) скорее всего, надолго займёт место в моём гараже. Я ещё не ездил ни на одной машине, которая обладает такими же характеристиками, «родословной» и эксклюзивностью.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge 5. 7L LTD 5ATX
Mitsubishi Lancer 1. 6i
ВАЗ 2123 Chevrolet
Dodge Caravan 2. 4
Audi 100 Avant 2. 3
Audi A3 1.4 TFSI
ВАЗ 21214 4WD
|