Опыт эксплуатации Х5 у меня ограничился примерно шестью месяцами. Раньше никогда не имел дело с БМВ. Читал, конечно, на форумах, в том числе и на этом, о сомнительной надежности марки, но не придал этому значения…
Автомобиль, самая полная комплектация, был пригнан из Германии. Пробег 149000 км. Перед покупкой обследовал на авторизованной ТС. Были обнаружены небольшие траблы по ходовой (замена рычага, бумеранга, тяги, пыльника и что-то по мелочам…), в остальном состояние машины было признано отличным.
Практически сразу после покупки начал борьбу с биением в руль на скорости 90-110 км/час: купил новые передние шины, балансировка, схождение-развал и тд… На подъемнике ничего установить не удалось. Ставил чужие передние колеса, но проблему так и не удалось решить.
Через пару недель потек гидравлический шланг. Замена. Через месяц прогорел выпускной коллектор и вышла из строя турбина. Замена. Через три месяца продолжил замену подвески: бумеранг, тяга, рычаг, пыльник… За это время проехал не более 2000км. по идеальным дорогам)) Все работы проводились в заслуживающем доверие авторизованном центре.
Через примерно пять месяцев при запуске с утра ИНОГДА!!! из выхлопной трубы небольшой «костер» (светлый дымок), передачи переключаются с легким ударом, существенное биение на руле на скоростях 90-110 км/час неясного происхождения… Дальше я решил не испытывать судьбу и избавился от данного экземпляра.
Ни одно авто не оставляло таких противоречивых впечатлений: удобный, мощный, динамичный, солидный, но с большой вероятностью геморройный…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Scenic 1. 6 16V
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Toyota Levin AE-111 XZ
Volkswagen Polo Classic
Chevrolet Lacetti 1. 4
|