Пишу очередной отзыв про очередную машину. Хотя машина на самом деле не очередная, это уникальная и мало оцененная машина. Машина легенда — Мазда кседос 9.
Итак, начнем по порядку. В январе я продал субару импрезу, не пошла мне машина, много головной боли доставила за очень короткое время. Опять стал вопрос выбора авто. Перешерстил много объявлений, хотелось и стильную, и представительскую, и в тоже время экономичный и надежный авто. Случайно мой выбор пал на мазду кседос 9. Открыл объявления и увидел ее. На следующий день созвонился с продавцом. Встретились, как раз на машине было время прохождения тех. осмотра. Поехали на тех осмотр, оказалось, что надо поменять пыльник на передней гранате и все. Ударили по руками и я стал обладателем уникального авто.
Двигатель и коробка. Двигатель V6 2, 5 167 лс, отличный аппарат, при правильной эксплуатации практически неубиваем, немного подъедает масло (1л на 10000), тянет превосходно. Коробка автомат 4-х ступка, немного туповата, но очень быстро привыкаешь. В коробке много плюсов, можно выбирать режимы езды не только используя простую схему D 1-2, но и при кнопочки hold сбоку коробочки, можно еще пробовать hold —D, hold-1, hold —2, в зависимости от выбора машина будет везти себя по-разному. Для примера: зимой попал в лютый снег + мороз + гололед на дороге, у кого был кседос — тот знает, что хоть и есть TST, машина очень легко может уйти в занос (поскольку база очень длинная), используя обычный Drive на коробке перешел на передачу hold 1, машина перестала набирать скорость, просто использовала не более второй передачи и очень хорошо прошла испытание.
Динамика и экономичность. Динамика у машины просто сумасшедшая, сравнивая не только с аналогами по классу японцами, но и с некоторыми немцами, а по большому счету при наличии одинакового объема двигателя и немцев-то мало достойных. Благодаря системе кик-даун (сорри за такое русское написание) она вытворяет нечто при рывке. Не раз пробовал… просто было страшно смотреть на тахометр: до 7000 доходил, потом переключался, разгон моментальный. Не буду писать про то, кого рвал, было и такое, один раз меня А8 порвала просто на прямой, но я к чести кседоса порыпался немного. Экономичность — зимой машина по компу у меня потребляла 12 литров по городу, летом, когда привык к ней, прочитал кучу инфы про правильность вождения и экономичного вождения, а также поменяв свечи и катушку, расход составлял около 9, 1 —9, 3 литров по городу.
машины
Ходовая и кузов. Отдельное спасибо японским инженерам за продуманную, не сильно нагруженную рычагами (только задняя подвеска имеет 2 рычага) и надежную подвеску. Просто супер. Для примера: ехали с товарищем в Питер по Псковской трассе, может для РФ это и нормальная трасса, но для меня это был ужас, яма на яме, в общем полный пипец. Подвеска не только выдержала, но и максимально скрашивала все неудобства, единственное, что не выдержало — это декоративная защита двигателя, на сервисе, где масло менял, поленились нормально прикрутить и на обратной дороге из Питера на подъезде к Пскову после очередной ямки она немного отпала и пришлось ее на проволоку прикручивать. За 15000 пробега ничего не делал по подвеске и когда продавал при осмотре в сервисе мастера сказали, что тоже ничего делать не надо. Кузов очень крепкий. Багажник просто завораживает своими просторами. Единственный недостаток по кузову — это болезнь всех якудз — арки, которые подвержены коррозии, хотя весь вопрос может быть в том, что в Латвии дороги зимой обрабатывают не только солью, но и еще какой-то химией, и очень много я последнее время вижу машин с подгнившими арками.
Теперь о поломках: ремонт радиатора (работа + запчасти) — 90 долларов, катушка зажигания (погибла во время очередного ливня), правда это единственное слабое место в этой машине — 180 долларов (работа + запчасти), замена свечей — 72 доллара и все. Больше ничего не ломалось.
Дополнительно:
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
BMW 740i
Renault Symbol 1. 4
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Renault Master 2
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Skoda 1, 6 FSI
ВАЗ 1118
Honda CR-V
Renault Clio 1. 6 16V
|