Прошло 4 года и решил продолжить свой отзыв по авто Лачетти.
Буду краток. Спидометр перевалил за 50 тыс. Проблем с машиной за этот период не было (т-т-т), если не считать случай трехлетней давности с потерей мощности, Check-engin и ползком к дому на скорости 40 км (больше не получалось). Вылечился промывкой инжектора, свечи и т.д. как положено. Грешу на то, что в тот период по совету одного «умника» заливал то 92-й, то 95-й. После того случая лью ТОЛЬКО 92-й и всё нормально.
Теперь о минусах, что скопились за 4 года:
Лобовое сильно поцарапано (хотя щетки менял каждый год), но думаю, что причина не в них.
Невысокий клиренс, иногда чиркаю о бордюры.
Еще иногда глючит радио, потом через какое-то время это проходит. Так и не пойму, с чего это?
И, кажется, всё…
Теперь о положительном:
Вибрация на педали сцепления куда-то ушла уже давно и если бы не прочитал свой первый отзыв, то и не вспомнил бы о ней (чудеса?).
Скрипы в салоне периодически возникают (слегка), а потом исчезают на долго, так что сверчков почти нет.
К рычагу передачи привык, хотя до сих пор мне не нравятся нечеткие переключения (1 и 5). Мощность у автомобиля вполне достаточная для города, иногда на пониженной можно неплохо ускориться.
Так что автомобиль за 4 года эксплуатации не разочаровал, а скорее наоборот. К тому же обслуживание недорогое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Carisma
Peugeot 605
Volkswagen Touran
Volvo S40
ВАЗ 2110
BMW X3 3.0i
ВАЗ 2107
|