Моя 1 иномарка, до этого были исключительно вазы всех модификаций (сколько уже и не помню), стаж — 14 лет. Куплена по причине ограничения в финресурсах, изначально думал на логан, но тут вдруг знакомые позвонили, сказали, что есть отказная лача седан, 1.4 всего за 385 тр (втюхали защиту и коврики) плюс дополнительно оплатил магнитофон (хотя он там и в 1,5 раза дороже, чем в магазинах (ну это нормальная практика дилеров). Дома поставил сигналку и тонировку, итого встало в пределах 400 тр. Все-таки что не говори, а лача смотрится-то гораздо современнее и солиднее логана, хотя ездить на последнем мне показалось даже комфортнее, но внешний вид оказался решающим. Короче, комплектация самая наипростейшая, нет ни абс, ни кондера, только гур и передние стеклоподъемники, да подушка водителя. Такие комплектации в наличии, как говорят, практически отсутствуют.
Первые впечатления конечно хорошие, что ни говори, с нашими машинами не сравнить, просто сел и поехал, как будто давно на ней (я к 10-ке, помнится, недели 2 привыкал). Достаточно неплохой бюджетный автомобиль (забыл сказать, что сборка корейская) без изысков. Салон достаточно вместительный, удобно складываются задние сиденья — возил упаковки вагонки легко. Шумоизоляция действительно никакая, но я люблю слушать громко музыку, поэтому внимания не обращаю. Движок 1,4 откровенно слаб, после обкатки (где-то после 3000) более-менее поехал, а так до 3000 оборотов вообще не едет и с 10-12 ми тягаться бесполезно, хотя для спокойной размеренной езды вполне хватит. По трассе дорогу держит неплохо, но уже на 140 ревет как белуга (4500 оборотов). Расход по городу в пределах 9 литров, по трассе 7,5 (могло бы и поменьше конечно для такого движка). Коробка не очень четкая и длинноходная, но быстро привыкаешь, а задняя через подъемное кольцо мне показалась очень удобной. Стеклоочистители так себе, если не сказать хуже, на скорости забрызгивает боковые стекла. Резина у меня кумхо, 14 диаметра и это, по-моему, + (она более высокопрофильная и чуть помягче) в отличие от 15 ханкука (говорят, что редкое дерьмо). Подвеска конечно жестковата, но не смертельно.
Багажник достаточно вместителен, хотя петли и мешают при полной загрузке (реально), но это надо постараться так загрузить. В салоне все подогнано неплохо, хотя светлый пластик быстро корябается. Сверчков поначалу не было, сейчас конечно (я думаю как и у любой машины) появились, но все лечится музыкой)) (справедливости надо сказать, что с нашими в любом случае и рядом не поставишь). Как ни странно, но при 3 регулировках вод.сиденья долго не мог его настроить под себя и на дальняк болела спина, сейчас вроде все нормально. Штатная акустика (колонки во всех дверях) вполне удовлетворяет. Клиренс в принципе нормальный, но защита постоянно цепляет (говорят, что она и не нужна вообще, но проверять не хочу раз уж стоит), передний бампер тоже частенько задевает бордюры. Качество лкп вполне устраивает (сколов пока нет, ржавчины тоже). Зимой заводилась без проблем, прогревается тоже в принципе неплохо.
Поломок за все время не было (тьфу 3 раза), ТО у дилера не проходил (7 тр за замену масла! Это слишком), заехал в магазин, там и поменяли все — с GM маслом встало все в пределах 3 тр. Итого в целом достаточно неплохой бюджетный авто, если начинаются претензии, то советую пересесть на денек на ваз (хоть даже на новый) — лечится моментально.
Оценивать достоинства и недостатки не буду, скажу просто что нравится и не нравится.
+ Внешний вид, солидность (за такие деньги), вместительность, открывание багажника и бензобака изнутри.
— Нет подсветки замка зажигания (удобная вещь, даже на наших есть), приходится сгибаться или тыкать наобум, в багажнике нет ни одного крючка, за который можно было бы закрепить резинкой поклажу, чтобы не летала.
А вот это уже, я считаю, главный недостаток модели — обзорность. Что стойка передняя широкая — это ладно, но вот в зеркала не видно вообще задка. То есть в салонное вообще! (как будто хетч), а в боковые видно только задние дверные ручки, а бампер за багажником еще см.5, учтите. Да еще эти зеркала и отдаляют! По этой причине парковаться задом очень неудобно, я весь бампер искарябал (хотя он, надо сказать, достаточно крепок и краска держится). Лечится наверное парктрониками, не знаю — не пробовал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Vel Satis 2.0 Turbo 16V
Daewoo Nexia 1.8
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Renault Scenic 1. 6 16V
Opel Corsa 1. 0-12V
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
|