Все. Машиной по-прежнему доволен.
Вот проехал шестьдесят тысяч километров. Месяц назад прошел плановое ТО. Заменил все, что нужно. Ремень ГРМ и гидроусилителя, кондиционера, масло и все фильтры, свечи. Заехал для этого в фирменный сервис. Работа мастеров и расходники обошлись в 11 800 рублей. Машину загнал в 10 часов на ТО, забрал в четыре дня. Смотрел на работу — мастера не спешили. Все протянули, посмотрели, заменили — без дураков. Никаких сюрпризов выявлено не было.
Ходовая и все остальное в хорошем состоянии. Из 60 тысяч километров, которые проехал, наверное больше половины — по трассе. То есть машина подходит и для путешествий, и для города.
Что немного беспокоит — сколов на корпусе стало появляться все больше. С тем, что шумновата, и не борюсь даже. Перед последним ТО одно время стала есть бензина чуть больше, но сейчас все в порядке.
За последние 10 тысяч километров (так же, как и за предыдущие) в машине ничего не ломалось, ничего не менялось. Лью бензин, меняю масло. Мою в автомойке.
Мастер сказал, что у этой модели амортизаторы — это слабое место. На моей пока все в нормальном состоянии. Да, забыл, заменили лампочки в габаритах. Ну и все. Что планирую сделать — скорее всего перед зимой поставлю «Вебасто».
Все. Машиной по-прежнему доволен.
Дополнительно:
Honda Civic 1. 8
Volkswagen Bora 1. 6
Mazda 323 F 1. 6i
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Volkswagen Polo Classic
Mercedes B 170
ВАЗ Нива 4х4
Fiat Punto 1. 2
ВАЗ 21104
Honda HR-V 1. 6i 4WD
|