Понедельник, 23.06.2025, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring
Начну с достоинств:
Продолжу недостатками:
— низкий клиренс, очень низкий… хотя и поля бороздил);

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

Начал читать форумы и отзывы и запутался в выборе ещё больше. Слишком много болячек и косяков оказалось у выбранных машин. Знакомы предложил поехать на люберецкий рынок и, что называется, в живую пощупать/посидеть аппараты – может чего и приглянется.

Долгие шатания по рядам прервали многочисленные на тот момент стратусы и себринги с американскими галантами. Пощупал – понравились. Больше легла душа к галанту. Но так как приехал за опелем с митсу, то нашел-таки эти модели… и бежал о них не оглядываясь. Опель после себринга убог и мал, а в каризме мне хватило посмотреть на салон через открытую дверь, даже садиться не стал… ШЛЯПА!!!

В общем, выбор выбор остановился на неизвестных мне ранее себрингах/стратусах и приятном галанте, который отпал из-за дороговизны.

Начались просмотры крайслеров и доджей… через неделю взял практически не глядя себра, о чем потом неоднократно пожалел. В самой простой комплектации, правда с задними дисковыми тормозами (встречал такое нечасто, обычно барабаны).

Взял за 290к и вложений он требовал около 20к, в основном по подвеске.

А дальше началась мука эксплуатации…



Начну с достоинств:

— большой, комфортный салон, приятный велюр. Сиденье очень удобное;

машина хоть и дешевая, но шумка на высоте (это я спустя годы говорю);

— подвеска комфортная. После себра я полюбил большие и вальяжные машины. Причем подвеска работает на 5+ — огрехи дороги практически не замечаешь. Не знаю, кто там пишет про валкость амеров, но на минке идешь 150, руль слегка поддерживаешь двумя пальцами (честно, так и ездил:)), приятно играет музыка… идеальная машина для дальняков;

— отличная штатная музыка;

— прекрасная печка и кондей;

— неплохой пластик, местами;

— 150 коней хватает за глаза;

— не самые дорогие запчасти;

— ещё раз удобный салон), как-то все под рукой, ничего не мешает, ничего лишнего и все вроде есть… даже магнитола верх удобства, а щелкать её кнопками удобно, положив руку на рычаг АКПП… блин, КАК ВСЕ УДОБНО!!!



Продолжу недостатками:

— нет ни АБСов, ни еще каких-нибудь электронных примочек;

— боковые зеркала – верх убожества – не видно ничего в них, в мертвых зонах может спрятаться приличных размеров машина, а т.к. посадка расслабленно-диванная, то лишний раз головой вертеть крайне лень);



— низкий клиренс, очень низкий… хотя и поля бороздил);

— нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Если где засядешь, то..опа. Прецеденты были;

— радио только нечетное;

— сильно пачкается зимой, видимо особенности аэродинамики;

— что-то не могу больше ничего вспомнить…

По эксплуатации.

Денег она из меня высосала – тьму. Пробег, как потом оказалось, был свинчен тысяч на 60 минимум. За полгода вложил где-то 60к, всё почти в подвеску. Каждые 2 месяца в сервисе с какими-то стуками, скрипами. Потом дерганья коробки начались. Последней каплей стал протекающий салон, который малой кровью вылечить не удалось. Продавал 2 месяца. Отдал за 275к со вздохом облегчения. У следующего владельца она похоже вообще умерла. Он потом месяца три мне потом звонил с проблемами и с двиглом, и с коробкой. По его словам, жил практически в сервисе.

Сразу скажу, что не ездюк, машины не убиваю и стараюсь все болячки лечить сразу. Но вот не повезло с машиной.

Несмотря на негатив, не буду кричать тут, что авто — *овно и все амеры такие. Наоборот, машина очень понравилась. Советую всем, но перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЕРВИС, чтоб в дальнейшем не попасть.

А теперь обсуждайте)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Daewoo Espero
Daewoo Espero

Ford Mondeo 2.0i
Ford Mondeo 2.0i

BMW X6 xDrive35i
BMW X6 xDrive35i

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Москвич 21412
Москвич 21412

Nissan Almera
Nissan Almera

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Volvo S40 1.8
Volvo S40 1.8

Opel Omega
Opel Omega

Maybach 62
Maybach 62





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 981 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, машина, тормоза, салон, эксплуатация, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама