Полноценный отзыв о данном авто написать не могу, т. к. нет его в пользовании, но зато первичные ощущения от поезди в г. Владимир (туда и обратно 400 км. ) – с радостью.
Во Владимир отправился на С4, доехав до Ситроенчика на Камри, на которой катаюсь.
Во-первых, сразу скажу, что машина шумная! Я бы даже сказал, что достаточно шумная. У нас в семье есть Мазда 3. Ну, понятно, Мазды никогда не славились отличной шумкой, но при сравнении С4 и М3 смело могу утверждать, что если С4 и потише, то на какие-то проценты. В реальной жизни, на практике, он почти такой же шумный как Мазда-3 и акустического комфорта не создает. Что тому виной – то ли, штатные шины, то ли пупырчатый асфальт, то ли общий антураж – не ясно, но факт — шумный.
Во-вторых, машина, прошедшая 26 т. км, поскрипывает. Поскрипывает передняя панелька. Да, я понимаю, что 26 – это не 5, и вполне может что-то разболтаться, но общий антураж внутри кокпита в связи с этим довольно посредственный.
В-третьих, что хуже всего из указанного – машина очень жесткая. Просто очень, я бы сказал. Мазда3 – также жесткая машина, но там дух спорта в каждой детали. Тут же, в С4, спорта никакого нет, но нет также и мягкости, комфортности и удовольствия. За 200 км. туда и 200 обратно вымотала меня эта подвеска очень! Более-менее было нормально ехать лишь на чистом, гладком, девственном асфальте, который, надо отдать должное трассе, встречался довольно часто. Но асфальт – это не панацея, разумеется. Подвеска больше раздражает, чем удовольствия приносит. Я еще могу сравнить ее с подвеской на Лансере 9. Там она тоже была не супер комфортна, но была так беспременно упруга и спортивна, с уклоном в комфорт, что я до сих пор считаю ее просто идеальной для автомобиля!
В-четвертых, надежность данной машины далека от идеала. Разговорившись по пути с хозяином машины узнал, что проблемы в подвеске начались на 15 тыс. км., что бензин машина жрет особый какой-то, продаваемый лишь на избранных заправках (а иначе вообще не заводится или ее колбасит так, что водителю становится страшно).
Что же мне понравилось в С4? Да, пожалуй, панель приборов и понравилась. Довольно необычна: огромный цифровой индикатор, показывающий скорость, бегающая цифровая шкала тахометра. Но создается какое-то игрушечное впечатление от всех этих цифр и шкал. Может быть к стандартным просто привык?
Одним словом, приехав из Владимира и пересев на свою Камри, я ощутил просто небывалый кайф мягкости, плавности, комфорта и уюта. Все-таки реальная и классная у меня машина! Понятно, что машины эти сравнивать совсем некорректно, разница через класс, но Ситроенчик, по-моему, машина не из дешевых, а удовольствия поездки я в ней совсем не получил. Скорее, это было неудовольствие поездки. Бросив С4 в гараже, откуда она утром выехала, и двинувшись домой на собственном транспорте – удовольствию моему не было предела. Надо было во Владимир на Камри ехать, а не попотряской заниматься…
Резюме: стандартная машина С класса, с навороченными и оригинальными приборными панелями, неплохим дизайном, малой надежности, гарантией 2 года (почему то! ) и вообще нереализуемая на вторичном рынке. Могу рекомендовать лишь истинным фанатам Ситроенов или как стандартную иномарку с понравившимся дизайном (пересадка после нашепрома).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 107
Toyota Avensis
Ford Explorer
Skoda Felicia
ВАЗ 2104
Nissan Tiida 1.6
Audi A4 1.8 5V Turbo
|