Автомобиль был приобретен 07.12.2007. После приобретения автомобиль обслуживался только в сети сервисных центров официальных дилеров СИТРОЕН.
Автомобиль эксплуатировался в условиях города с населением 250тыс. человек, где автомобильных пробок не существует, дорожное покрытие в удовлетворительном состоянии.
После года эксплуатации, примерно при пробеге 35000-40000км., появились рывки при трогании и при переключении на вторую передачу, о чем было заявлено на СТО. Примерно через месяц был заменен выжимной подшипник сцепления. Но проблема не была устранена. С жалобами на выше указанную поломку обращался регулярно в течение 2009 года при посещении СТО и в телефонном режиме.
В 2009 году на СТО приезжал восемь раз, о чем свидетельствуют наряд-заказы. После всех попыток отремонтировать авто обратился на другую СТО, где получил отказ в гарантийном обслуживании. В данной поломке автомобиля своей вины не усматриваю и считаю возникшую проблему виной производителя или низкую квалификацию работников сервисных СТО.
В течение всей эксплуатации автомобиля произошли следующие поломки:
Клавиша открывания верхнего перчаточного отдела водителя.
Замена ручки открывания багажника.
Заменен лямбда-зонд.
Замена стояночного тормоза.
Замена подогрева пассажирского сидения.
Не работает подогрев водительского сидения.
Замена электродвигателя омывателя фар.
Испорчено покрытие кнопки центрального замка.
Пластмассовая защита передних крыльев не становится в положенное место.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru