Поломки (аварию не считаю):
1) 2 лампочки ближнего света (почти всегда с включенными езжу). 2Х160 р.
2) 1 лампочка стоп-сигнала. 1Х140 р.
Итак, добрый день уважаемые автовладельцы!
Хочу немного рассказать про свою машинку, постараюсь быть объективным и осветить и плюсы, и минусы, обнаруженные за период эксплуатации этого автомобиля. Машинку покупали в 2007 г. с учетом стоимости до 220 т. р., обязательно новая и чтобы экономичная была. Машина приобреталась для рабочих поездок в основном по городу (надоело пешком ходить). Выбирали между Матизкой и ВАЗ 2114. В итоге по совету тестя остановились на Матизке. Машинка в принципе неплохая, юркая и управляемая, для города — самый оптимальный вариант, но на трассе его сдувает встречными камазами. С момента покупки не пожалел ни разу, машинка своих денег стоит. Приобретали у дилера Daewoo в Туле за 196000 рублей, плюс коврики, уже не помню сколько, но явно дороже, чем на авторынке. Почти сразу поменяли штатные дворники на бескаркасные (около 400 р. ).
За ТО0 (2000 км) отдали 2500 руб. Поменяли моторное масло и фильтр. ТО1 (10000 км) стоило уже 4500 руб., ТО2 (20000 км. ) — 7500 руб. После ТО2 решил — ну ее нафиг эту гарантию за такие деньги (в обычном сервисе меняю масло и расходники, получается сильно дешевле, в среднем около 2000 руб. ). Тем более, что гарантия на ходовую не 100000 км., а всего-то 20000 км. Короче, обдирают нашего брата официалы безбожно и даже не краснеют. Где-то на 10000 км. появились «сверчки» в передней панели, в сервисе ничего путного сказать не смогли. Проявляются на скорости до 20км/ч, потом исчезают. Грежу на тросик спидометра, но вроде особо не мешает, поэтому лень туда лезть и смотреть. Самый большой для меня минус — это маленькие колеса. Кто был у нас в Туле, меня поймет, здесь только на тракторе ездить и то колеса поломаешь все. Дорог нет в принципе, диски гнутся периодически, хотя езжу достаточно аккуратно и стараюсь не гонять. На шиномонтаже 600 р за прокатку гнутых дисков раз в 2 месяца отдаю.
Ездили на нем на юга, я, жена, теща и ребенок. Комфорт — это слово не пригодное для этого автомобиля при поездке на дальние расстояния. Затёк так, что потом отходил 2 дня. Ехал со скоростью 100 км/ч, при этом расход составил 4,7 л/100 км. В среднем по городу 7 л/100 км. Масло не жрет, не доливал ни разу от ТО до ТО, т. е. 10000 км. Уровень периодически проверяю, все в норме.
Успел попасть в аварию, засадил в зад стоящему форду скорпио. Скорость около 40 км/ч, а повреждения минимальны (бампер и капот не сильно). Думал вообще сомнет до салона, но нет, все оказалось не так уж и плохо. Цена ремонта бампер — 2500р, капот+покраска = 12000р. Думаю, что не так уж и много.
Поломки (аварию не считаю):
1) 2 лампочки ближнего света (почти всегда с включенными езжу). 2Х160 р.
2) 1 лампочка стоп-сигнала. 1Х140 р.
Вот вроде и все поломки, машинка, тьфу-тьфу, надежная. Чувствую, что доходят тормозные колодки, но т. к. собираюсь продавать машину, менять нет смысла.
P. S. В общем хорошая машину за свои деньги, но хочется чего-то побольше и покомфортней. Собираюсь покупать Логана. Жалко мне денег на более дорогую машину, хотя тут читаю и удивляюсь, как люди из штанов выпрыгивают и при зарплате в 20000 р. покупают машины за 500000-600000р. Сам зарабатываю около 120000 р/мес., но считаю, что деньгам можно найти более полезное применение. А может быть я просто скупердяй, но объясните — нафига нужны эти тухлые понты?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21053
Opel Meriva 1.6-16V
Mazda 323 F 1.5i
ВАЗ 2106
Nissan Qashqai
Honda S2000
Ford Fusion 1.6 16V
|