Ну что же. Поездил, могу рассказать, опыт теперь небольшой. Сразу скажу, что в машине я не разочаровался. Хотя были некоторые проблемы. Наибольшая: потек радиатор отопителя, заменил сам (2200 неориг). С морозами резинки в главном цилиндре стали окалевать и пропускать в салон тормозуху. Взял ремкомплект (200), тоже сам сделал. А так заменил ремень ГРМ с роликом на всякий случай (~2000 в сервисе), в след. раз думаю сам смогу. Перед зимой свечи с проводами (хотя и старые были нормальные), тоже что б душа была спокойней.
При более тщательном осмотре передних дверей все-таки оказалось, что их не избежала участь других поддержанных нексий: наблюдаются участки коррозии, но пока не сильно, как мог обработал, думаю, что на наш век хватит. Все-таки сказывается большое количество хозяев в птс — за машиной можно с уверенностью сказать не следили, тупо катались и перепродавали. Обидно, но думаю, что теперь со мной она довольна) И масло долго решался, но все ж решил и залил мобил синтетику 3000 и не зря, как говорится движок зашелестел (хотя многие пугали, что машина не новая, сальники потекут).
Потом долго решались ехать на ней на юг или на поезде. Сон с пивом и расслаблением в поезде все-таки победили незнания дороги и длинного пути. Но уже там на юге сотню раз проклинал, что не на машине) Думаю, что в след раз если поедем на наш юг, то обязательно на ней. Багажник радовал все лето, особенно поездками из сада с им родимым вместительным и под завязку набитым. Конечно и проезд неровностей в тех случаях увеличивался по аккуратности в несколько раз, так как пружины действительно мягковаты для сильной нагрузки, но зато пустым с такими пружинами одно удовольствие) Поначалу напрягало отсутствие тахометра, привыкал, все хотел отдельно купить прицепить, но как-то и привык уже, и не надо стало.
Поначалу расход по городу был велик, потом как научился нормально ездить, а не «рвать всех» на светофорах и гоняться с другими, стал привычным и не напрягает))) Думаю 10-11 где-то, а по трассе думаю около 6-7, а может и того меньше, если честно больше все по городу приходится. Снимал клапанную крышку, напрягало стрекотание гидрокомпенсаторов на холодную. Но износа нет на кулочках (ну разве что если заметное немножко есть, но как будто нарисовано), поэтому пока забил, посмотрю по весне что будет, а так стараюсь прогреваться, и не нагружать холодной. На трассе крейсерская скорость 110-120, но бывало летом и по 140 ездил. До сих пор радует, что салон не брякает.
машины
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Honda HR-V 1. 6 -4WD
Opel Vectra 2. 0i-16V
Ford Focus Wagon 1.8 TDdi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Renault Laguna 2.0 16V
Chery Fora 2.0
|