Ford Escape XLT купил в начале октября 2008 года, наверно одним из первых. До этого очень долго и придирчиво выбирал между Tucson, Sportage и Santa Fe Classic. Другие варианты из-за дороговизны не рассматривал. Ну и естественно нужна была новая машина. Когда уже выбор пал на Sportage, то совсем случайно наткнулся на рекламу нового Escape. И хотя машины в глаза ещё никто не видел, но почему-то вдруг захотелось именно её. Так и купил — не глядя, не щупая, и ни разу в ней не посидев.
Машина пришла через месяц после оплаты. Комплектация — базовая, цвет — серый, резина летняя. Первое впечатление было — нормальная «рабочая лошадь». Что-то типа пикапа Ranger, только с кузовом «универсал». Но когда сел, обустроился и тронулся, то оказалось, что машинка довольно резва, хотя и не «зажигалка», хорошо управляется, неплохо входит в повороты и, вообще, начинает просто по-человечески нравится. Хотя косяков, мелких, но досадных тоже хватает.
Первое: нет обогрева зеркал и сидений. Но с сидушкой проще: купил «Емелю», довольно сносная вещь, и зимой нормально с обогревом спины и пятой точки справляется. А уж то что зеркала без обогрева? Ну, для России это по меньшей мере странно. Куда ж маркетологи Форда глядят? Ладно, второй косяк: очень хреновый обзор при движении назад, и особенно в темноте. А парктроника сзади на базовой версии не ставят. Налететь на что-нибудь при парковке задом можно запросто. Третье: отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Если не вывернуть ручку скорости обдува до упора влево (а это не всегда возможно), до подсос гари и выхлопов с улицы проникает в салон. И ещё не хватает борт-компьютера.
В остальном машина ИМХО очень достойная. Осень и зиму откатала на «отлично». Средний расход 92-го, по примерным подсчетам, что-то около 14-15 литров на сотню. Для зимы, городских пробок и полноприводной машины с АКПП, я считаю, вполне нормальный расход. Ещё понравилась высокая посадка и способность уверенно проехать там, где обычная легковушка точно застрянет, а это для меня очень большой плюс.
Подводя итог скажу: машина хорошая, хотя и устаревшего дизайна, но сборка и функциональные возможности на высоте: проверено пятью месяцами интенсивной эксплуатации. Удачный выбор для тех, кто хочет спокойно ездить не только по городским улицам и не хочет переплачивать лишнее за новомодный дизайн и всякие прибамбасы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW X5 3. 0i
Ford Fiesta 1. 3i
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Volkswagen Polo 1. 2 12V
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 4 JTD
|