Мотор.
КПП.
Салон.
Подвеска.
Обслуживание.
Поломки.
Вывод.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Постараюсь объективно оценить качества своего автомобиля, поскольку приклеил первую звезду на борт — 100 000 км — не маленький и одновременно не большой (для Японца) пробег — тот, с которого и надо, как мне кажется, начинать рассказывать, сравнивать, советовать, помогать в выборе.
Авто приобретался новым у дилера в Н. Новгороде. Из допов сигналка с турботаймером, автозапуск на дизеле НЕ НУЖЕН, т. к. греется авто только на ходу, коврики в салон и Блэк Баг. Авто в топовой комплектации (не Дакар). Про муки выбора писать не буду, решил сразу — нравился больше всех из конкурентов, в нем было все, что мне нужно: полный привод, автомат, лучшая среди внедрожников раздатка Суперселект, дизель, внешний вид — в общем, внедорожник без компромиссов (как мне казалось, хотя знал, что рама у полноценного должна быть). Но поскольку в проселки суюсь не часто, то рамой пренебрег. Теперь по порядку спереди.
Мотор.
машины
КПП.
Просто 5 с плюсом и все.
Раздатка.
Говорят, лучшая среди внедорожников, сам все прелести не испытал, но ни разу в Г, где ездил, не застревал. Поэтому ставлю 5.
Салон.
Передняя панель выглядит очень экстравагантно, на любителя. Но всем видам показывает, что на ее изготовлении не экономили. Пластик трех видов — серый (мягкий), черный и черный с тиснением (полумягкий на крышке верхнего бардачка) под структуру кожи на руле и КПП селекторе. На мой взгляд со вкусом, хотя у людей разные мнения по ней. На дверях и багажнике отделка так себе. Особенно не нравится на потолке — просто Х, тряпка с катышками стала. Эргономика салона на 5 с двумя плюсами — все просто и все под рукой, подсветка приборов хороша, белая, глаза не напрягает.
Климат-контроль на 4 с минусом, был еще 307 пыжик (климат супер — выставил и забыл) — вот после него столь критично к мицубишивскому и подхожу. Дует сильно в лицо при жаре, дефлекторы подзаедать стали. Особенно при дальних поездках климат летом напрягает. Музыка неплоха, больше нечего добавить.
Кожаные сиденья до сих пор в отличном состоянии, ничего не потрескалось и не скукожилось. У водительского сиденья нижняя часть, что под Ж, отлично, а та, что спину держит — не ахти, при длительных поездках спина начинает постанывать. Регулировка поясницы — только для галочки — она не ту часть спины, что ноет, поддерживает. Электрорегулировки шумноваты, подогревы отлично.
Шумоизоляция плохая, вернее мотор шумный, а когда на высокой скорости мотора не слышно, просыпаются аэродинамические шумы. Колес не слышно, за исключением бомбардировки мелкими камушками только ЗАДНИХ арок.
Багажник — лучший и удобный, возможно даже среди всех проходимцев. Сиденья из ниши выкинул, получился дополнительный багажник с размерами как у небольшого хетчбека. Влазит в багажник просто все, что предполагал туда за время эксплуатации положить. Есть розетка — вещь необходимая для туристов. Задние сиденья — мягкая лавочка, но кто не ездил не жаловались.
По прошествии всего срока эксплуатации сверчок устранял один раз — какой-то крепеж в панели застрял. Вообще, панели кузова имеют склонность постучать, когда машина холодная при начале движения. Кстати, про холод — машина достаточно теплая для дизеля. Прогревается только на ходу за 10-15 минут при скорости 60 км. /ч. Считаю, что для дизельного мотора это очень хорошо. В рубашке с коротким рукавом зимой ехать можно свободно, так как теплое авто.
За салон и его окружение ставлю 4.
Колеса и тормоза.
Резина стоит 16-я, привык быстро, реакции на руле хорошие для такого класса авто. Кстати, руль деревянный с кожей — очень дорого смотрится, тактильные ощущения радуют. Сейчас хрен кто в базу деревянный руль на такого класса авто поставит без отдельной доплаты. Тормоза на 4 с минусом. С оригинальными дисками и колодками и на 5 — с дисками FEBI, кстати далеко не самыми дорогими из неоригинала и колодками LUKAS. Колодки ходят 30 000 передние, 20 задние. Тормозные диски менял на 70 000. В принципе родные могли походить, но торможение не совсем устраивало, вот и поменял все гуртом. Да, не забыл конечно и выгоду между оригиналом и не оригиналом — конца этак в 3-4.
Подвеска.
Жесткая, но сказать, что некомфортная нельзя. Авто хорошо рулится для такой массы и веса. За тормоза и подвеску — твердая 4. Габариты у автомобиля чувствуются изумительно. Несмотря на свои внушительные размеры, в городе достаточно легко лавировать, чему так же способствует фирменная «автобусная» посадка — все как на ладони.
Кузов полировал пару раз — вообще ЛКП достаточно стойкое, хотя может по кустам особо не катаюсь.
Обслуживание.
Один из самых главных факторов и основное преимущество на мой взгляд при содержании и покупки данного авто — это его обслуживание.
Делал только 1-е ТО по регламенту, дальше на дилера с его ценами забил, так как не считаю нужным их кормить. Японская техника есть японская техника. В дальнейшем все делал сам — масло Мобил 1 покупаю в бочке 20 литров в представительстве Мобил — хватает на 2 замены, колодки LUKAS по 800 рублей за комплект, фильтры ALKO топливный — 500 рублей, салонный угольный — 700, воздушный AIRTEK Корея — по 300, масляный SСТ — 300 рублей. Все меняю с периодичностью в 12 000 км. У дилера все это в 4-5 раз дороже = нормо-час в 1, 5 раза. Вот и считай. Да, на 90 000 у дилера все жижи менял (тормозная, трансмиссионная, ГУР, ОЖ).
Налог на сей комфортабельный и приятный в управлении пепелац в районе 8-9 тысяч.
Поломки.
Из поломок — на 95 000 поменял амортизатор задний — потек. Купил оригинал в Экзисте за 3 700 со сроком ожидания 10 дней, у дилера оригинал 11 500, но сразу. Что еще, лампочка заднего габарита —1 штука на 80-й тысяче. И все. Советую не слушать байки про дороговизну содержания японского авто, при нормальной ориентации в ценах и торговых точках все получается достаточно терпимо.
Думал его поменять на 4-й Паджеро. Посидел в 4-ке, покатался и понял — это тот же 3-й как у меня, только еще с доплатой в 900 000. Поэтому взял себе Субару Легаси новую на механике с 2 л. мотором для удовольствия от управления и для поездок на дальняк. А проходимец мой остался при мне, поскольку считаю, что лучшее — враг хорошего.
Вывод.
Паджеро 3 — достойнейшее авто в классе полноценных проходимцев. Аппарат отлично ведет себя как на трассе, так и на шоссе. Пригодна для ежедневного интенсивного использования в мегаполисе.
Спасибо за внимание.
Дополнительно:
Opel Kadett 1. 3 S
Chevrolet 2123
Nissan Maxima QX 3. 0
Mitsubishi Lancer
Chevrolet Niva
ВАЗ 21053 1. 5
Daewoo 1
Volkswagen Golf 1. 8
Mercedes 200 D
BMW 518i
|