Вторник, 23.07.2019, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD

Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Мотор.
КПП.
Салон.
Подвеска.
Обслуживание.
Поломки.
Вывод.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Постараюсь объективно оценить качества своего автомобиля, поскольку приклеил первую звезду на борт — 100 000 км — не маленький и одновременно не большой (для Японца) пробег — тот, с которого и надо, как мне кажется, начинать рассказывать, сравнивать, советовать, помогать в выборе.

Авто приобретался новым у дилера в Н. Новгороде. Из допов сигналка с турботаймером, автозапуск на дизеле НЕ НУЖЕН, т. к. греется авто только на ходу, коврики в салон и Блэк Баг. Авто в топовой комплектации (не Дакар). Про муки выбора писать не буду, решил сразу — нравился больше всех из конкурентов, в нем было все, что мне нужно: полный привод, автомат, лучшая среди внедрожников раздатка Суперселект, дизель, внешний вид — в общем, внедорожник без компромиссов (как мне казалось, хотя знал, что рама у полноценного должна быть). Но поскольку в проселки суюсь не часто, то рамой пренебрег. Теперь по порядку спереди.



Мотор.

машины



КПП.

Просто 5 с плюсом и все.

Раздатка.

Говорят, лучшая среди внедорожников, сам все прелести не испытал, но ни разу в Г, где ездил, не застревал. Поэтому ставлю 5.



Салон.

Передняя панель выглядит очень экстравагантно, на любителя. Но всем видам показывает, что на ее изготовлении не экономили. Пластик трех видов — серый (мягкий), черный и черный с тиснением (полумягкий на крышке верхнего бардачка) под структуру кожи на руле и КПП селекторе. На мой взгляд со вкусом, хотя у людей разные мнения по ней. На дверях и багажнике отделка так себе. Особенно не нравится на потолке — просто Х, тряпка с катышками стала. Эргономика салона на 5 с двумя плюсами — все просто и все под рукой, подсветка приборов хороша, белая, глаза не напрягает.

Климат-контроль на 4 с минусом, был еще 307 пыжик (климат супер — выставил и забыл) — вот после него столь критично к мицубишивскому и подхожу. Дует сильно в лицо при жаре, дефлекторы подзаедать стали. Особенно при дальних поездках климат летом напрягает. Музыка неплоха, больше нечего добавить.

Кожаные сиденья до сих пор в отличном состоянии, ничего не потрескалось и не скукожилось. У водительского сиденья нижняя часть, что под Ж, отлично, а та, что спину держит — не ахти, при длительных поездках спина начинает постанывать. Регулировка поясницы — только для галочки — она не ту часть спины, что ноет, поддерживает. Электрорегулировки шумноваты, подогревы отлично.

Шумоизоляция плохая, вернее мотор шумный, а когда на высокой скорости мотора не слышно, просыпаются аэродинамические шумы. Колес не слышно, за исключением бомбардировки мелкими камушками только ЗАДНИХ арок.

Багажник — лучший и удобный, возможно даже среди всех проходимцев. Сиденья из ниши выкинул, получился дополнительный багажник с размерами как у небольшого хетчбека. Влазит в багажник просто все, что предполагал туда за время эксплуатации положить. Есть розетка — вещь необходимая для туристов. Задние сиденья — мягкая лавочка, но кто не ездил не жаловались.

По прошествии всего срока эксплуатации сверчок устранял один раз — какой-то крепеж в панели застрял. Вообще, панели кузова имеют склонность постучать, когда машина холодная при начале движения. Кстати, про холод — машина достаточно теплая для дизеля. Прогревается только на ходу за 10-15 минут при скорости 60 км. /ч. Считаю, что для дизельного мотора это очень хорошо. В рубашке с коротким рукавом зимой ехать можно свободно, так как теплое авто.

За салон и его окружение ставлю 4.

Колеса и тормоза.

Резина стоит 16-я, привык быстро, реакции на руле хорошие для такого класса авто. Кстати, руль деревянный с кожей — очень дорого смотрится, тактильные ощущения радуют. Сейчас хрен кто в базу деревянный руль на такого класса авто поставит без отдельной доплаты. Тормоза на 4 с минусом. С оригинальными дисками и колодками и на 5 — с дисками FEBI, кстати далеко не самыми дорогими из неоригинала и колодками LUKAS. Колодки ходят 30 000 передние, 20 задние. Тормозные диски менял на 70 000. В принципе родные могли походить, но торможение не совсем устраивало, вот и поменял все гуртом. Да, не забыл конечно и выгоду между оригиналом и не оригиналом — конца этак в 3-4.



Подвеска.

Жесткая, но сказать, что некомфортная нельзя. Авто хорошо рулится для такой массы и веса. За тормоза и подвеску — твердая 4. Габариты у автомобиля чувствуются изумительно. Несмотря на свои внушительные размеры, в городе достаточно легко лавировать, чему так же способствует фирменная «автобусная» посадка — все как на ладони.

Кузов полировал пару раз — вообще ЛКП достаточно стойкое, хотя может по кустам особо не катаюсь.



Обслуживание.

Один из самых главных факторов и основное преимущество на мой взгляд при содержании и покупки данного авто — это его обслуживание.

Делал только 1-е ТО по регламенту, дальше на дилера с его ценами забил, так как не считаю нужным их кормить. Японская техника есть японская техника. В дальнейшем все делал сам — масло Мобил 1 покупаю в бочке 20 литров в представительстве Мобил — хватает на 2 замены, колодки LUKAS по 800 рублей за комплект, фильтры ALKO топливный — 500 рублей, салонный угольный — 700, воздушный AIRTEK Корея — по 300, масляный SСТ — 300 рублей. Все меняю с периодичностью в 12 000 км. У дилера все это в 4-5 раз дороже = нормо-час в 1, 5 раза. Вот и считай. Да, на 90 000 у дилера все жижи менял (тормозная, трансмиссионная, ГУР, ОЖ).

Налог на сей комфортабельный и приятный в управлении пепелац в районе 8-9 тысяч.



Поломки.

Из поломок — на 95 000 поменял амортизатор задний — потек. Купил оригинал в Экзисте за 3 700 со сроком ожидания 10 дней, у дилера оригинал 11 500, но сразу. Что еще, лампочка заднего габарита —1 штука на 80-й тысяче. И все. Советую не слушать байки про дороговизну содержания японского авто, при нормальной ориентации в ценах и торговых точках все получается достаточно терпимо.

Думал его поменять на 4-й Паджеро. Посидел в 4-ке, покатался и понял — это тот же 3-й как у меня, только еще с доплатой в 900 000. Поэтому взял себе Субару Легаси новую на механике с 2 л. мотором для удовольствия от управления и для поездок на дальняк. А проходимец мой остался при мне, поскольку считаю, что лучшее — враг хорошего.



Вывод.

Паджеро 3 — достойнейшее авто в классе полноценных проходимцев. Аппарат отлично ведет себя как на трассе, так и на шоссе. Пригодна для ежедневного интенсивного использования в мегаполисе.

Спасибо за внимание.





Дополнительно:

Opel Kadett 1. 3 S
Opel Kadett 1. 3 S

Chevrolet 2123
Chevrolet 2123

Nissan Maxima QX 3. 0
Nissan Maxima QX 3. 0

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

ВАЗ 21053 1. 5
ВАЗ 21053 1. 5

Daewoo 1
Daewoo 1

Volkswagen Golf 1. 8
Volkswagen Golf 1. 8

Mercedes 200 D
Mercedes 200 D

BMW 518i
BMW 518i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 2033 | Комментарии: 3 | Теги: дизель, автомобили, автомобиль, тормоза, мотор, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Rolls Royce Silver

Rolls Royce Silver

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Virage Volante

Virage Volante

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 (Пежо 206)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

 

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Новинки автомобилей: Mercedes-Benz C63 AMG
Новинки автомобилей: Mercedes-Benz C63 AMG

Lexus CT 200h by Five Axis
Lexus CT 200h by Five Axis

Mercedes-Benz ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY - новый внедорожник
Mercedes-Benz ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY - новый внедорожник

Реклама
Вход на сайт

Поиск