Автомобиль, сразу скажу, не мой, но езжу на нём каждый день, потому как работаю водителем. Теперь моё личное мнение как водителя. Хвалёное английское качество оказалось полным д*****м. Когда забирали машину из салона, мне, конечно, понравилось всё, за исключением внешнего вида, ну как говорится на вкус и цвет… Посадка высокая, обзор отличный и соответственно окружающие тоже её видят и поэтому желающих подрезать практически нет.
Ну теперь про качество… Проехал на ней 43000км. Эксплуатация ежедненая с пробегом 80-150км в день (в среднем). ТО каждые 12000км. Машина напичкана электроникой по полной за исключением ТV, DVD и т.п. Колодок хватает примерно на 10-15 тыс. км., т. е. при моём пробеге замена была 3 раза. И тут начинается самое интересное… 42000км — замена передних тормозных дисков, 42500 — начинается цветомузыка на панели приборов. С помощью книжки расшифровал… Неисправность подвески, трансмиссии, системы курсовой устойчивости, электронного стояночного тормоза. Машина на станции, ищут причину. Нашли… забиты топливные фильтры (спасибо нашему топливу), поменяли всё, что надо (притом не бесплатно)… и я довольный уехал со СТО. Правда радость была не долгой. Через аж 25 км. опять наслаждаюсь цветомузыкой на панели.
Про пневмоподвеску, настройки и т. д. не пишу потому, как те, кого интересует данный автомобиль, это всё знают. Также не пишу про цены на запчасти и услуги… кто покупает дорогие машины соответственно не думает о том, где взять средства на их содержание. Моё мнение — уж если покупаешь автомобиль за немалые средства, то как минимум лет на 5 должен забыть, что такое СТО (замена масла и расходников не в счёт).
Спасибо за внимание… ещё раз подчеркну, что это моё личное мнение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jaguar S-Type 3. 0 V6
Fiat Albea 1. 4
Hyundai Accent 1. 6i
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Mitsubishi 3, 0
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Citroen C4 GRAND PICASSO
|